воскресенье, 29 июля 2012 г.

Новости + болтовня и фотки)))

Привет!
Как Вам отдыхается? 
Мы вчера гуляли втроем. Как же это здорово ходить всей семьей, играться, кататься )))
Давайте покажу вам пару фоток ))

В очках - подарила моя сестра. Теперь Аня чувствует себя еще больше))) Все  время ходит и приговаривает: "А когда я стану совсем большой, то буду сама готовить и вам с папой покупать разные вещи ))) Кстати, мы ведь ей обновки прикупили (ох и куда все ее вещи складывать ))). Не фоткала поэтому не выкладывала.
В детском уголке на аттракционах. А счастья-то счастья ))))

 А это Лешка нас "застукал". Картина называется у кого что чешется )))
Сегодня же мы делали Ане прививку и вместо намеченных шашлыков втроем, пришлось сокращать программу и больше быть дома (((  Эх, жаль, а я уже запланировала пофоткаться на природе....
-----
А еще я сейчас тружусь над заказами и запуском нового проекта для Вас, где буду делиться с Вами информацией и фишками для увеличения дохода.


Вот в подготовке к тренингу родилась у меня статья "
Почему многие проекты изначально провальны?" 
Грозное название да!?

Ответ на вопрос читайте по ссылке - http://sokolovai.ru/?p=958 

P.S. кстати, для тех, кто уже готов удваивать свои доходы, открыта регистрация на тренинг здесь - http://sokolovai.ru/?p=960

3 комментария:

  1. Почему-то в очках они себя взрослее чувствуют))) у меня племянница так же к очкам относилась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Belíssimo, adorei, lindo demais.
    Feliz semana, fique com Deus.

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥