четверг, 29 сентября 2022 г.

Красивый, яркий, праздничный 😍

Мой новый блокнот ручной работы себе любимой для записи новогодних рецептов из поколения в поколение

Мне постоянно на Пинтерест попадались блокноты с вязаным полотном и гномиками-снеговиками на обложке. В один день мой экспериментатор внутри захотел попробовать сделать нечто подобное. И первоначально на обложке планировался гномик, но в результате работы родился снеговик.

Многое тут ручной работы:
✅И состаренные листы
✅И вязаные аксессуары: шарф, завязка, мешок, шапка
✅И помпоны
✅И сладости
✅И главный герой- Снеговик

Нравится этот блокнот мне очень 😍 Ну что, буду теперь собирать в него наши традиционные рецепты к новогоднему столу. То, что проверено годами и любимо.

Первым рецептом, думаю, запишу рецепт печенья. Он есть здесь

А вы бы что первым записали? Есть то, что хотелось бы передать своим детям или, возможно, у вас самих есть такой блокнот, что передается из поколения в поколение!?🤩
Расскажите в комментариях

блокнот ручной работы, скрапбукинг, новый год, блокнот, книга рецептов, декабрьский дневник

блокнот ручной работы, скрапбукинг, новый год

блокнот, новый год, книга рецептов

блокнот, новый год, мягкий блокнот, скрапбукинг

====
Что ещё происходит у меня
На сайте выложила праздничные даты октября. Можно использовать в своём контенте
В группе идёт акция на доступ в Клуб

Комментариев нет:

Отправить комментарий

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥