понедельник, 17 октября 2022 г.

Вы когда-нибудь чувствовали, что в вашей жизни начинается новый сезон?

 Вы когда-нибудь чувствовали, что в вашей жизни начинается новый сезон?

мочалка, купить мочалку москва, баня. сауна, купить мочалку
Я именно это сейчас и чувствую.

В январе этого года я думала, что уже можно расслабиться, т к по моей стратегии пенсию я себе на тот момент обеспечила, оставалось только детям ещё немного подготовить старт к жизни и наслаждаться жизнью "попивая коктейль у моря". Потом пришли разного рода события, которые затронули весь мир и вот сейчас я ощутила, что я готова к новому, более мощному движению.

Постепенно буду набирать себе команду, делегировать часть процессов, расширять нишу уходя в консультациях от "только рукодельниц" к более широкому спектру ниш, изменять мир меняя себя. ❤️

Пристегнитесь! Те, кто будет со мной "внутри" процесса, будете лететь рядом! Это неизбежно. Маленькими шагами по большой дороге только вперёд 👍💫

Поделитесь, что вы сейчас чувствуете. Готовы к новому движению или пока ещё в состоянии, когда осматриваетесь?10Ирина Соколова о творчестве, жизни и кино с ❤10:04

Комментариев нет:

Отправить комментарий

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥