понедельник, 26 июля 2010 г.

Любви все возрасты покорны 2

Всем привет!!!
У меня снова родилась открытка "Любви все возрасты покорны! И снова по скетчу от Артуголка, правда я его повернула и отобразила расположение цветов.
Цветы делала сама. Здесь же виден и интересный штампик " Love"
Использовала акварельную, бархатную, скрап бумагу, шифоновую ткань, дырокол края "Сердечки", акварельные карандаши, штампы, брадс.
Сам скетч 

Также участвую по палитре от Мой мир скрапбукинга
Украшения из ткани от lovelymoments.ru. У меня из ткани сделаны цветы.
и Check It Out! По заданию нужно использовать в открытке что-то квадратное. У меня здесь черный квадрат :) и розовый!

Спасибо, что заглянули и хорошей вам недели!

5 комментариев:

  1. романтичная открытка!милая)
    спасибо за участие в ММС !

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная парочка! Цветы очень нравятся :))
    Спасибо за участие в задании от Моего мира скрапбукинга!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, открытка очень красивая и цветы обалденные)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень трогательная открыточка, мне нра практически чёрно-булое решение:)

    Спасибо за участие в задании АртУголка:))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, за ваши теплые слова!

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥