четверг, 17 февраля 2011 г.

Мини-альбом детский

Все когда-то бывает в первый раз. Вот и я вновь попробовала что-то новое для себя - мини-альбом. Делала я его для родителей мужа (чтобы не приходилось всегда включать компьютер и чтобы всегда можно было при себе иметь фото внучки). :D
Обложку альбома вы уже видели здесь.
Теперь "пройдемся" по остальным страничкам.
Альбом, открываю секрет, сделан из картонных трубочек от туалетной бумаги )))) (хе-хе, не бросайтесь тапками))). Когда их складываешь, получается кармашек для заметок или дополнительных фотографий. Удобно очень)))
 Первый разворот. Здесь Ане 3 дня только. Такая маленькая )))))
 Второй разворот с бабушкой и дедушкой. Их Аня так и называет - "баба и деда". Иногда, конечно, пытается по другому, но у нее получается не очень литературными словами 0_0
 3 разворот про Аню ковбоя. Она очень любит лошадей и особенно на них кататься)))) И на аттракционах, и на каталке......
Ну а вот так выглядят вкладыши. Первый - значение имениАня, потом Аня со мною и опять на лошади
Обратная сторона вкладышей. Здесь у нас рост, вес, с папой и опять на лошади)))) 

Альбом сбоку.
 
А это в развороте
 Некоторые фото, конечно, в альбоме не очень. Фотографировать я немного научилась, а вот с фотошопом пока не разобралась. Перед отдачей в печать я их уменьшала сама, но не совсем удачно - некоторые фотки перетянуты ((((

 Участвую с альбомом в задании "Милый малыш" от блога Scrap Time
Всех обнимаю! Заглядывайте!

13 комментариев:

  1. Хорошенький миник получился!Такой маленький. а всё что нужно вместил, красота=)
    Уже отдали бабе-деде?

    ОтветитьУдалить
  2. Он очень милый такой получился!!! И ведь его с собой в кармане и в сумочке можно носить и посмотреть в любой момент когда соскучишься по внучке)))

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичный альбомчик! Малышка такая хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  4. wauuuuw what a great tag album, lovely details
    hugs Pia

    ОтветитьУдалить
  5. А я такой сделала и мне не понравилось:(
    Может у нас рулончики какие-то другие?))) или руки не оттуда...

    ОтветитьУдалить
  6. Класс!Ириш, миник суперский! Ты такая выдумщица, у тебя всегда что-то новенькое и оригинальное!Анютка красотулька)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки!!!! Мне очень приятны ваши отзывы!
    Pia, many thanks for your words!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, это же мой любимый формат!!! Обалденный альбомчик)
    Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить
  9. Классный миник...я набрала трубочек, даже соединила колечком, чтоб не потерять..а вот никак не сделаю..Молодец..И мой любимый выбитый принтером Димо журналинг)))

    ОтветитьУдалить
  10. Альбомчик маленький, но очень функциональный) Все на своем месте

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥