среда, 27 апреля 2011 г.

Страничка в дочкин альбом

Привет всем-всем!
На улице все жарче и дома сидеть не охота совершенно. Гуляем с дочкой 2-4 часа. Правда вчера все же удалось немного порукодельничать и сложилась у меня страничка про прошлогоднюю прогулку в дочкин альбом.
Вот такая детская и веселая страничка получилась.
 Делала ее по скетчу от S'S
Участвую в задании "В профиль" от jennyart

Хороших и солнечных дней всем.

P.S. Совсем скоро будет розыгрыш моей конфетки. Вы не забыли записаться? )))

С любовью, 
Иришка

8 комментариев:

  1. Хорошенькая страничка! Дочка такая симпатюлька!

    ОтветитьУдалить
  2. И ужасная хулиганка ))))
    Спасибо, Лена!

    ОтветитьУдалить
  3. И дочка, и страничка просто прелесть!!! Я очень люблю зеленый, цвет травы особенно.. Страничка мне навевает мысли о лете)

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, веселая страничка, а дочка какая счастливая и довольная !!
    да, мне показалось очень уместным и понравилось, что сова спит - ведь белый день!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Спасибо, мои хорошие!

    ОтветитьУдалить
  6. хорошенькая какая!
    спасибо.за участие в ДжениАрт!

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥