понедельник, 16 января 2012 г.

Красивущая открытка в подарок

Привет!
На выходных получила открытку с Новым годом от Нади-Dianascarlett. Ну просто шикарная!!!! Вся зимняя, объемная. Тоже хочу так уметь раскрашивать штампики... Хотя, как говорится, если оооочень захотеть)))



Спасибо тебе, Надя!!!! ОГРОМНОЕ! Она заняла почетное место в моей коллекции )))
*******
А еще вчера мы ездили в Икею и я себе купила тумбочку. Уже поставили ее рядом с моим рабочим столом. Осталось только разложить все и пользоваться))))
Фотки позже покажу когда "обустроюсь))))
*******

А еще хочу напомнить тем, кто хотел, но забыл записаться. Остался всего 1 день до бесплатного семинара по тайм-менеджменту. Если вы еще не записались на него, запишитесь прямо сейчас пройдя по данной ссылке. - http://sokolovai.ru/?p=405 
P.S. если вы уже записались на вебинар и вам не пришло ответное письмо со ссылкой на класс, отправьте мне письмо еще раз. ))))
*******
Всем удачи!!!!!

2 комментария:

  1. Открытка супер, да =)
    Слушай, ну приезжай ко мне. Мне, конечно, далеко до Иры-Моте, например, но чему-то она смогла меня научить же! Я тебе покажу ;)

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥