воскресенье, 5 августа 2012 г.

Денежные конверты

Привет!
Я работаю-работаю, а показать почти нечего ((( А все потому, что я лифчу лифтю (как правильно?) саму себя и свои работы. Некоторые заказчики просят повторить мои же работы. Два последних -свадебные конверты. Оба видели. Правда синий немного видеоизменила по размеру.
Все время хотела узнать, читая слова о том, что надоело делать одно и то же приглашение/ открытку на праздник... много раз, как я буду к этому относиться. А мне все равно ))) Особенно в такую жару и особенно когда ребенок дома. Делаешь повторяешь себе, одним глазом наблюдая за ребенком, а кошелек от твоих повторений увеличивается))))

Кстати, про увеличение кошелька. На сайте я разместила первое предварительное задание по тренингу Удвоение продаж на рукоделии. Упражения помогут вам пересилить себя и быстрее найти контакт с клиентами. Комментарии и отчеты выкладываем на сайте.
----
А вот и конверты.



Кстати, заметила, что в последнее время заказчики больше предпочитают дарить не российские рубли, а евро или доллары. Приходится иногда "подгонять" конверты под размеры валют.
----- 
А какие у вас новости и заказы?
Давно с вами не общалась-соскучилась.

7 комментариев:

  1. Заказы - это хорошо. У меня повторы тоже бывают, но я их не люблю, стараюсь внести что-то новое в работу. И немного не понимаю заказчиков, которые просят повторить (у меня такое бывает с обложками на паспорт), зачем, если есть возможность учесть любой каприз заказчика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташа! Давно тебя не было у меня... Рада, что зашла!
      В этот раз у меня получилось лишь размеры изменять ))) Я тоже не знаю почему они просят повторить. Видимо бояться, что не успеешь сделать к нужному им сроку, либо хотят в той же цветовой гамме и оформлении. Меня сейчас это не особо напрягает, т.к. идею тоже нужно выносить, а здесь "по шаблону", но результат известен уже.
      Сейчас вспомнила, что вот-вот делала срочный заказ на конверт, а сама жалуюсь, что показать нечего ))) Видимо настолько срочно делала, что из головы вылетело)))

      Удалить
    2. Ира, я заглядываю, только не пишу...

      Удалить
  2. Если человек хочет точно такую же работу - сделать же повтор не сложно.
    Пока с таким не встречалась. Обычно говорят что-то вот такое (указывая на другую работу), но я для меня точный повтор и "что-то такое" - 2 разные вещи), во 2 случае много чего изменяешь.
    На мой взгляд, это плохо для мастера - нет развития......ведь с каждой работой мы чему-то учимся новому....

    ОтветитьУдалить
  3. А я вот вообще люблю делать сериями, как АТС) Работы получаются иногда очень похожими, но в каждой что-то свое, и я иногда только сравнивая готовые работы могу понять, какой цвет или какой декор лучше) А еще после первой часто есть неудовлетворенность, и хочется немного исправить - вот вам и вторая, а там может и третья)
    А про то, что нет роста - а когда нужно сделать 50 пригласительных, абсолютно одинаковых? Или бонбоньерки? Никто ведь не отказывается - делают) Есть творчество, а есть способ зарабатывать деньги.
    Почему заказывают то же, что уже было сделано? Возможно, очень-очень понравилось! И не хочется ничего другого. Возможно, без фантазии - не представляют ничего другого. Это мы видим множество вариантов, что и как можно добавить/изменить, а некоторые даже представить не могут, что такое возможно. Правда)) А возможно - просто все равно, главное, чтоб было, не хочется напрягаться, предлагать варианты. Люди же разные)
    Ого, настрочила я)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, отлично написала!
      А я по поводу большого количества однотипных вариантов вот еще что считаю: Я во время таких работ переключаю голову на что-то другое. С ребенком стишок/песню повторить-выучить, сделать небольшую часть работы и с ребенком поиграть, прослушать обучающий вебинар, просто посмотреть фильм для души и подзарядки. Руки делают и параллельно другая работа выполняется. Развиваться же можно и на других заказах. Они ведь нас отлично подталкивают сделать и попробовать что-то новое. А когда несколько заказов с разной тематикой и объемом, при наличии ребенка, бегающего по квартире и требующего к себе внимания, сложно креативить 24 часа в сутки. Вот и получается: берешь заранее нарезанные основы, потом нарезаешь нужное количество бумаги, складываешь по пакетикам, потом клеишь между делом, потом украшаешь между делом + креативишь и создаешь новую работу по заказу и в итоге получается шуршание денег в кошельке или увеличившийся счет в банке, довольные и накормленные ребенок и муж. А также благодарные письма от клиентов.
      Конечно, каждый решает для себя сам. Клоны в работах все равно получаться не будут, но при больших объемах может наступить творческий кризис на определенное время, а если заказ? Говорить, что я сейчас не в форме? Поэтому я с удовольствием принимаюсь за заказы в несколько штук. Клиенты же все равно видят несколько вариантов в каталоге моих изделий. А выбирать несколько разных вариантов или предпочитать в одном стиле это уже им решать))) А я им, если что, подскажу)))

      Удалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥