среда, 6 марта 2013 г.

Собственный дизайн полусапожек на весну

Привет, замечательные!!!!
Как ваше настроение перед Женским днем? ))
Готовитесь к подаркам? Или, может, сами готовы задаривать вниманием и подарками всех подруг-сестер-близких?
Или еще не решили?
Я уже приготовила своим самым-самым))) Буду завтра радовать)))
Ну а сегодня я хочу пригласить вас поучаствовать в задании от блога СкрапМастер - "Женская форма". По заданию нужно сделать открытку или коробку в виде белья, сумочки, платья, туфель, шляпки.....

Я сделала открытку в виде полусапожек. Использовала картон, скрап бумагу, ножи для вырубки, биг-шот, чернила Stason, гофрированную бумагу, брадс в виде цветочкаполубусинуглосси.
 Вот так она может самостоятельно стоять и украшать интерьер ))
Открываем открытку, а внутри, как и в любой качественной обуви, красивый подклад)))) И надпись здесь еще для пожеланий. На фото не очень заметно, но бумага черная в розовый горох.
 Рюшечки из гофрированной бумаги поближе.
 Это другая сторона сапожка
И еще один взгляд на красивый сапожок.

Тоже такой хочу)))
-------
Участвую в тематическом задании от Воронежского скрап-клуба
Еще хочу поучаствовать в задании "Женская штучка" от блога АгиАрт-кафе.
По заданию нужно сделать скра-работу, в которой будут присутствовать атрибуты женских штучек: туфельки, зонтики, зеркала.... Думаю если сама работа в виде женской штучки, то условия соблюдены и правила не нарушены. (их я, правда, не нашла(()
А это вместо банера)))
Ну и обязательно участвуйте в конфетке )))
Всем удачи!

19 комментариев:

  1. Какие классные шпильки! Очень оригинальная и необычная форма открытки :) Спасибо,что вдохновляетесь заданием от ВСК :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо!!!!!!!!
      Сама рисовала шаблон)))) Сама создавала дизайн сапожка. Теперь самой тааак хочется такие же в жизни))))

      Удалить
  2. Необычная открытка! Так по-женски и очень моооодно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!!!! Необычность я люблю )) Хоть и не всегда видно))) У меня увидели фото этих полусапожек и спросили не хочу ли я разрабатывать дизайн для обуви? 0_0.

      Удалить
  3. Ир, классно!!Очень кокетливая открыточка!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик!!!! Рада, что мои "сапожки" приглянулись)))

      Удалить
  4. Ну даешь!!!!!!! Я уж думала меня не удивишь, а ты такую шикарную красоту выдала, ай молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хи ))) Ай да молодец я)))
      Приятно -то как удивлять! ))) Очень приятно, что понравилась открыточка! Спасибо, Танюш!!!

      Удалить
  5. Вау, какая красота, изысканность, шик!!! Очень удачный шаблон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! И за удачный шаблон! Не зря, значит, рисовала))))

      Удалить
  6. Ира, круто! И тоже такой сапожек захотелось ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Вот глядя на эту открытку у меня такое щемящее чувство внутри: мне такие сапожки оочень хочется, но кто же сделает их с таким дизайном? У меня сапожников знакомых нет ((

      Удалить
  7. Иринка!!! Сапожек просто атас!!!!!! Все такое розово-черное, прям гламурный Париж) Клево!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже ассоциация с Парижем была. Если бы была башня нужного размера, обязательно поставила бы на задний план. Нужно будет завести себе макет башни)))
      Спасибо, моя родная!

      Удалить
  8. Ооо,какой красивый! Вот это фантазия ,Ира))Класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирин, замечательная идея!!! Открытка смотрится здорово и оригинально!! С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Класс! Идея отличная! Спасибо за участие в звдвнии от Арткафе))

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарная идея и чудесное воплощение:)!!!

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥