пятница, 21 июня 2013 г.

Школьный альбом

Привет самым замечательным!!!!!
Как ваша жизнь? Бьет ключом или ничего делать не хочется?
Ну вот я и решилась показать вам свой последний альбом. К сожалению, я запуталась какие развороты я нормально фоткала, а какие чтобы показать заказчикам как все будет. и в результате, будут развороты, которые не полностью доделаны, но в жизни они были доведены до ума и отданы в нормальном состоянии))) И еще я, как оказалось, напрочь забыла сфоткать девчачьи альбомы, а там несколько интерсных штучек применила. И вырезанного-скомпанованного там больше. Даже в набросках не осталось((( Эххх. Так что я сегодня не доставлю вам того эстетического удовольствия, которое бы хотела.
Но не буду о грустном. Сделала я альбомы применяя знания с Таниных курсов+ разработала свои раскладки-секретики. Всего их было 14 штук. Немного разные, но все же концепция одна. Он были подарены 4-клашкам на выпускном вечере. Все были довольны)))) А я и рада))))
Давайте смотреть.

Название альбомов было решено дать "Школьные годы. Начало..." Потому как минули 4 класса и детки уже переходят на следующую ступень, уже более взрослую. Воздушные шары нарисовала и раскрасила акварельными карандашами. Сделала вертушку (влияние курсов))), вырезала элементы из Графики, клетка-это скотч и чипборд покрасила акварельными красками и приклеила его оставив не заклеенным верх-чтобы вставить фото ребенка(облдателя альбома)
С шарами участвую

с вертушкой в задании блога Ассорти "Вертушки, змейки, флажки"

На первой страничке будет фото, а под ним есть место для записей в виде тетрадного листка. Это бумага такая из набора. Как раз вписалась сюда замечательно)) Закрывается на прозрачный брадс.
Вторая страничка. Под картинкой место для 2 фото.
Второй разворот: уроки-уроки)))
3 разворот
в портфель можно положить еще пару фотографий. Он открывается. Держится на липучке.
Здесь будут фотки с уроков. Центральное место занимает "доска", у которой отвечает урок девочка.

Хочу обратить внимание на "портфель" Видите его клапан не ровный, а срезан под углом. Если считать, что альбомов 14, а использовать портфель я решила во всех альбомах, то представьте, сколько уголков у меня скопилось. А еще внутри вырезан полукруг для большего удобства доставания карточек. Чуть позже я расскажу что я сделала с этим мусором.
--
У нас в школе почти во всех кабинетах доски открывались вот так.  Когда проверяли домашнее задание, каждому выделялась своя сторона и нужно было писать ответ ли теоремы доказывать. И контрольные сразу на 3 варианта.
"Доска" открывается и внутри будут еще 3 фото с уроков

Следующие развороты адля фото с путешествий, экскурсий и т.п выездных мероприятий. Картинку покрыла глосси и присыпала флауэр софт. После того, как сфоткала, решила еще на крыше и ниже тоже добавить флауэр софт. Смотрится прикольно. Словно мох))  Открываем и пишем о событиях на фото  чтобы не забыть. На белых разворотах были позже приклеены уголки.

4 разворот
1 страница
2 страница. Здесь я придумала как вместить много разных фото в одном месте. Полянка-цветочки, 2 фото в прозрачных уголках, веревочку снимаем с брадс и открывается место для фото 10*15 см и 8,5*12 см + имеется место для записей. Всего ведь не упомнишь, а тут записал и все останется))
5 разворот
1 страница вмещает 6 фото небольшого размера. Крепится все на надпись на пивном картоне и закрепленном на брадс. Интересно придумала, да!? )))
2 страница вмещает 5 фото размером чуть меньше 10*15 см.
Выше я говорила о мусоре от портфелей. Остается от 1 портфеля 2 треугольника и полукруг. Смотрите теперь на кораблик. Это те самые 2 треугольника и полукруг. Все в дело))) Нет мусору и лишним обрезкам))) К нем удобавила флажок и прошлась по краям чернилами.
Вот здесь флажок есть на кораблике по заданию блога Ассорти "Вертушки, змейки, флажки"

Вот здесь змейки есть по заданию блога Ассорти "Вертушки, змейки, флажки"
Эх, жаль, что забыла сфоткать девчачий вариант. Там мне даже больше этот разворот нравится)))

Пошли дальше)))
Эти развороты в альбомах тоже различаются по цвету. Слева места для 2 фото, справа для 2 фото и для записи+ имеются теги, куда можно разместить еще по 2 фото.
 В этот разворот будут вставлены фотографии достижений если есть и просто фото, если никакими регалиями за 4 года не обзавелся. Слева помещается 3 небольших фото, справа конверт для диска + место для 3 фотографий.
 Конверт закрывается на вощеный шнур, который завязывается на штамп на акварельке+пивной картон посреедине чтобы шнур проходил. Поднимаем рамку и видим еще 2 фото, открываем дальше карман и можем сделать запись что на фото и на диске. Считаю, что интересная идея пришла мне в голову))) Причем конструкция вымерена так, что диск легко помещается и вынимается из кармашка в открытом виде и не выпадает при закрытом кармане.
 Праздники-праздники. Слева 3 места для больших фото. Внутри "травка" дырокольная как та, на которой стоит мальчик с шарами. Подложка крепится прозрачным анкером. Шары на вспененном двустороннем скотче. Справа еще одна моя разработка ( ну, по крайней мере она пришла ко мне в голову поздно ночью и я ее сразу осуществила). Нигде такой не видела. Страница делится на 2 части и приклеивается так, чтобы получился карман для книжки. Книжка на фото размером чуть меньше чем 10*15см на 8 фото. Вот так хитро я разместила 8 фото на 1 страничке или 11 фото на развороте)))) Фото книжки в развернутом виде в правом верхнем углу.
С шарами участвую

Последний разворот. Здесь у ребят будут выпускные фотографии (те, которые делает фотограф  с именами и именем всех учеников и учителей) и поместится еще фото с самого выпускного.
И карман для диска с торжества. Он оформлен тиснением. Как сделать тиснение без машинки можно почитать здесь.
Обложка задняя из той же бумаги, что и лицевая + там надпись учебного заведения (просили не показывать, так что извиняйте)))

Когда я встречалась для показа этого альбома с заказчиками, я получила еще один сигнал того, что я иду верной дорогой)))) В общем.....
И вот иду я по магазину и взгляд мой цепляет витрина со всякими штучками. Решила посмотреть. Пошла дальше и  вижу скрапоткрытки. Решила узнать какую наценку они берут. - 100%. Ого-такая наценка не по мне. Слово за слово разболтались с хозяйкой.  Спросила насчет альбомов и т.п. А у меня же в руках альбом был и я по инерции потянулась к нему. Ну, -думаю,- со 100% наценкой к моей цене открытки, а тем более альбомы, станут"золотыми". Поняла, что наше сотрудничество невозможно. Решила уйти, а владелица павильона меня просит показать альбом. Показываю . И тут она мне говорит: "А можно мне заказывать у вас мимо магазина самой?" В общем, так ей альбом понравился, что она попросила мой номер телефона чтобы заказать у меня альбомы для себя  и подруги. ))
Моя задумка "как можно меньше иметь дело с транспортом и чтобы клиенты были с моего района для более быстрой коммуникации" осуществляется. Чему я очень рада!!!

Участвую со своими вертушками, шарами, змеями воздушными в заданиях, каких-указала под каждым разворотом.

Надеюсь на меня не обидится ДК за то, что я  в 1 посте разместила несколько "картинок". Альбом ведь один, вот и будет выступать как 1 работа))

Тане еще раз спасибо за курсы, ну и
всем удачного дня !!! Завтра выходной)))

6 комментариев:

  1. Ну наконец!!!!!! За девчачий не прощу, я так ждала его! Ириш, так много всяких хитрых придумок, открывашек и секретиков и, как всегда, ну оооочень аккуратно! Даже и не выбрать какой разворот больше понравился, вроде из разных коллекций все, но ты так грамотно листики все подобрала, ай красота получилась! А с клиентами -вот что значит удачное стечение обстоятельств)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Танюш, я сама хожу и не могу понять как я его забыла сфоткать((( Мне он так понравился. У меня на нем еще больше мыслей появилось и поэтому он даже, на мой взгляд, интереснее вышел.
      По подбору листиков отдельная тема на курсе как раз была. Старалась подбирать)))
      Засмущала меня))) Но приятно, что понравился! Спасибо, Танюш!

      Удалить
  2. Такой классный! Очень здорово! спасибо за участие в нашем задании, Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильная вещица!
    Спасибо от блога Аssорти!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, спасибо от Штампомании, за интерес к нашему заданию! славная обложка и весь альбом, но мы принимаем странички и наличие штампа или маски-трафарета обязательно)

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥