четверг, 4 июля 2013 г.

Сочетание салатового и синего: коробка, видео презентация и кое-что еще

Привет!
Друзья мои, кому не лень, поддержите меня  в конкурсе здесь - http://vk.com/photo-28955324_306505960
Нужно поставить лайк и +1 в комменте. А то я смотрю, все зовут голосовать, а я скромничаю))
Спасибо тем, кто со мной!
----
Сегодня я хочу поделиться с вами необычным, на первый взгляд, сочетанием салатового и синего в изделиях. Интересно же пробовать новые цвета в своих работах. )) Я сделала в этой палитре коробочки для подарочков.



А вот что я нашла по этой палитре из сочетаний в одежде. Один в один))

И еще я решила попробовать сделать презентацию этих коробочек для ЯМ. Делала в 1 раз,так что строго не судите))) Свои ошибки и сама вижу. Презентация включает в себя фотографии с разных ракурсов двух коробочек-для более наглядного понимания как  она выглядит. Смотрите и ставьте лайк )))

Ну и заказывать можно уже))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥