вторник, 30 июля 2013 г.

Итоги июля

Привет!
Решила поучаствовать в игре, организованной Анютой в своем блоге и подвести итоги июля. Люблю смотреть итоги, а вот сама время жалела на создание подобного коллажа. Мне было проще в блокноте подвести итоги. )) Все таки времени убивает он достаточно, особенно когда делаешь его в первый раз))))
Сначала я вообще подумала: "Ну какие у меня могут быть итоги?" )) Я же отдыхала, но за время отпуска у меня было много заказов, которые я по приезде сделала за 2 дня. Были повторы, а были и новые работы, да и до отпуска кое-что натворилось ))) Всего, к сожалению, не покажу пока,но итоги получились следующими.

Значит в июле я натворила)):
- 2 открытки + открытки-малютки (в коллаж не включены)
- 2 странички доделаны
- 2 странички сделаны
- сделала 3 АТС
- сделала 3 коробочки-пакета
- наделала 18 этикеток (в коллаж не включены)
- сделаны 3 большие коробки для витрины магазина (на фото также отсутствуют, т.к. забыла сфоткать)
- сделано 2 блокнота: 1 на пружине и 1 со стикерами
- повторен 1 конверт
- связана 1 мочалка ))

Вроде бы ничего не забыла)))
А вот и коллаж.
Анютка, спасибо за "пинок"! Это весело и боевой дух дополнительно появляется))))

Всем удачи, друзья!

4 комментария:

  1. Ничего себе!!! Как много всего за месяц. Значит я просто лодырь. Спасибо за такой пост. Теперь есть к чему стремиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну засмущала:-) Заказы и ДК стимулируют :-) Спасибо большое!:-)

      Удалить
  2. отличные итоги!

    отвечаю на твой вопрос ;как делать коллаж в пикаса" - добавляешь все фото в библиотеку пикаса,вверху над фото значок сделать коллаж, в открытой вкладке слева выбираешь схему коллажа и все,там все понятно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Нужно будет в пикасе поковыряться)))

      Удалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥