среда, 24 июня 2015 г.

Смотрите прямо сейчас видео мастре-класс по созданию цветов из фоамирана для скрапбукинга.

Доброго утра всем, друзья!
Я сегодня ранняя пташка)) Вчера был такой мощный заряд энергии, что спать совсем не хочется)) Спасибо тем, кто был вчера на моем мастер-классе, где я показывала, как я делаю цветы из фоамирана для своих работ.

Читала в чате сегодня приятные слова тех. кто был. Частично себе заскринила пожелания по итогам мк)) Маленькая реклама тех, кто делился своей благодарностью))





Но вы можете прочитать и увидеть все сами! И еще!!!!!! У меня теперь новый статус будет. Об этом услышите в конце записи от ведущей. Я была вчера в ШОКЕ!

Если вы пропустили мастер-класс, то можете посмотреть до 12 ч запись по ссылке -http://webinarbox.ru/view/10681/VmmfcKKPEc
Приятного просмотра))

2 комментария:

  1. Молодец, Иришка! Посмотрела в записи, онлайн не могла, чудесно ты ведёшь мк, всё понятно и доступно=)

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥