четверг, 14 апреля 2011 г.

Пасхальный альбом, третий флажок

Или третий и четвертый напополам. Запуталась я  и сшила не те флажки (((( Флажки с буквами понаделала, а т.к. фотки никак не печатались, а в принтере закончилась краска, пришлось ждать. Фоток дождалась, но сшила в результате не те ((( Но ведь не это, думаю, важно, а сам настрой на праздник и желание!!!! В общем встречайте МОЙ флажок, который все равно сделан по МК от Студии Скрапбукинг по проекту "Пасха", а точнее двум МК этому и этому.
Я под № 19
Это третий флажок
Поближе. Цветы и тычинки самодельные)))
 А это уже по МК 4 флажка. Ну и ладно))) Все равно ведь здорово! )))) Из-за цветов на обратной стороне флажок немного приподнят с правой стороны. Это видно на фото.
 Кайму сюда я тоже сама вязала.

Всем привет ;))

2 комментария:

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥