пятница, 1 марта 2013 г.

Вырубно-тисненная конфетка от меня)))))

Привет всем-всем-всем!!!
Рада пригласить Вас на свою конфетку. Она состоит из вырубки, тисненных карточек, пары листочков с штампами и пакетика с дыроколками.

По какому поводу, спросите вы?
1. На календаре уже весна!!! И несмотря на то, что мы вовсю катались с горок, фоткались и много гуляли, хочется уже цветения и зелени вокруг ))
2. скоро 8 марта.
3. Просто хочу поделиться )))

к себе в блог берете эту фотографию

На главном фото представлена не вся мелкая вырубка и отштамповка.

Покажу немного ближе, что войдет в пакет помимо тисненных листов
опять не вся мелкая вырубка поместилась. Тем приятнее будет получателю)))

И немного отштамповок.

Условия участия. 
* мне будет приятно, если конфетка достанется одному из моих читателей. Если Вы таковым еще не являетесь, то можете присоединиться к блогу в соответствующем окошке слева. Только сразу хочу оговорить: мне не нужна запись в ПЧ из-за конфетки. Если Вам по каким-либо причинам не комфортно в моем блоге, Вам не нравятся мои работы, используемый шрифт, оформление или еще что-то, то лучше не записывайтесь, а оставьте шанс тем, кому это действительно нужно. ))
* разместите информацию о конфетке любым удобным Вам способом и на любом ресурсе, где можно посмотреть  информацию
* конфетные блоги будут удаляться
* информацию о розыгрыше Вы увидите 2 апреля в френд-ленте.)))

Всем удачи!!!

P.S. ссылки принимаются только в линки. В комментариях можете не оставлять ссылки на блог. Они учитываться не будут.



68 комментариев:

  1. Иришка, с первым днем весны тебя!!!!
    записываюсь http://nadya-scraplife.blogspot.com/
    буду первой :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, спасибо за такой подарок! Нужности-полезности не то слово :) Я до сих пор пользуюсь дырокольностями, которые выиграла у тебя больше года назад, и вспоминаю добрым словом )))) Спасибо за шанс! http://daniellekaterina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшик! Спасибо на добром слове и за добрые мысли!!!!
      Я вот сама сейчас активно использую присланные в разное время девочками вещи и каждый раз с таким теплом о каждой вспоминаю. Это непередаваемые чувства ))

      Удалить
  3. Иришка!!!! ТОже хочу, столько красоты..... не могу пройти мимо)))) Спасибо за такое сокровище))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, после таких слов так и хочется одарить каждую. )))

      Удалить
  4. Ириш,я тебя тоже поздравляю с первым днем Весны (правда снега сегодня навалило). Желаю прекрасного настроения, цветения души, пения птичек.

    Ну как можно не хотеть вырубку, ХОЧУ,ХОЧУ, очень ХОЧУ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют!
      Сколько бы вырубки не было -все скраперу мало)))) Я вот свои запасы почти все подчистила, что получила по обменнику, в качестве конфеток и т.п. (((

      Удалить
  5. Ира, с началом долгожданной весны! Обалденная конфетка))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, спасибо! Я снова буду держать кулачки! :)
    С началом весны!)

    http://sablanka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя с началом весны, Ланочка! И я буду держать кулачки! ))

      Удалить
  7. Ирочка, и тебя с весной! Попытаю у тебя удачи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Пусть удача будет всегда рядом! ))

      Удалить
    2. А, это не про меня :) Мне в таких делах не везет

      Удалить
  8. Какая вкусняшка) и в блоге у тебя очень хорошо и уютно) Будем знакомы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада знакомству. Надеюсь оно будет долгим :-)

      Удалить
  9. Стала Вашей пчелкой,но не из-за конфетки!)

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, приятно познакомиться. Приглашаю в гости

    ОтветитьУдалить
  11. Привет! Заглянула в гости, а тут в блоге такая красота. Коробочки для мыла просто супер. Мне здесь понравилось. Остаюсь в ПЧ. Заодно поучаствую в конфетке, все равно я никогда не выигрываю, но сам процесс ожидания чуда радует. А в этот раз может повезет, т.к. 1 апреля у меня день рождения. Приглашаю к себе на конфетку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, за добрые слова!!!! Пусть с эттого дня обязательно везет))

      Удалить
  12. ооо как я люблю тиснюшки-вырезки))) присоединяюсь)))
    рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
  13. И как я это событие пропустила??? Надо исправлять!
    http://scrapforme1.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Можно и мне записаться?! http://olesya-baleikina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Записываюсь обязательно! Такая красота!http://olganikiv.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. Ира, тиснюшки чудесные! Спасибо за подарочек :))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень уютный домик у вас ) Рада знакомству!И спасибо за шанс!
    http://rizanocka.blogspot.com/2013/03/2.html

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесный блог! Чудесная конфетка! было б приятно получить такую на свой день варенья (2 апреля))))

    ОтветитьУдалить
  19. Очень приятно, девочки, что вам понравилось в моем блоге и конфетка. Ко мне можно на "ты")))
    Надеюсь никто не забыл вписать в линки? Ссылки там буду смотреть.

    ОтветитьУдалить
  20. Ирина, очень приятно поучавствовать в такой очаровательной конфетке, только не знай как записаться, не подскажите?
    Если что то вот ссылка: http://malyona.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  21. Какая вкусная конфетка!Присоединяюсь!И остаюсь в ПеЧеньках=)Заходите в гости http://sonchik96.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  22. Не могу пройти мимо вкусняшки. Прошу не выкидывать меня из списка за то, что конфеток у меня на страничке больше, чем работ. Я только недавно заболела скрапом и пока нахожусь на этапе закупок полезностей.

    ОтветитьУдалить
  23. Вкуснятина:) с удовольствием по участвую и останусь:) http://atcki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. Давай знакомиться,я Катя!У тебя прекрасный блог и чудесные работы,я тут остаюсь)))
    и поучаствую в конфетке http://katya-hobbi.blogspot.ru/ на панельке

    ОтветитьУдалить
  25. Приятно познакомиться!)Очень приятная и нужная конфетка) присоединяюсь к участникам)

    ОтветитьУдалить
  26. Какая красотища!!! Просто мечта!!
    Спасибо за шанс получить такое богатство!!
    http://my-handmade-world.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. какое богатство! Хочу, хочу!! http://natalipolyanskikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  28. Красивая конфетка, интересный блог:) Только я запуталась и записалась в линки. НЕ нужно было? Еще и тут отмечусь http://fi--fiona.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все правильно :-) Записываться нужно только в линки

      Удалить
  29. Хотела записаться на чудесную сладость но линки не вижу не вашей странице (((так жалко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька,линки на месте. Будьте внимательнее. Под фотографиями участников есть голубая кнопочка. Вот на нее нажимаете и записываетесь. Все как обычно)))

      Удалить
    2. вот до обеда вашего линки на месте не было, я с разных компов заходила,думала что черен нетбук просто не показывает)))а сейчас зашла появился.

      Удалить
    3. У меня был))) Наверное это проделки мистера линки )))

      Удалить
  30. давно являюсь вашим пч http://lelechka-novichok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  31. Рады знакомству!!!
    Конфетка замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Приглашаю на мою конфетку!

    ОтветитьУдалить
  33. Иришка а мне все у тебя нравится, и шрифт и оформление, и то что ты такой позитивный человек. А еще спасибо, что научила тиснить скалкой, больше в инете я нигде не встречала такого способа ,я купила три папочки и тисню с удовольствием, и всем советую. Так же прикупила ножичек, но таким вот способом не получается вырубать... увы увы. Но ведь можно попытать удачу в твоей конфетке, вдруг повезет. Иришка с весной тебя, с любовью, огромного женского СЧАСТЬЯ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа!!! Как же приятно! )))))))
      Спасибо, дружочек!!! К сожалению, скалку не везде можно применить ))) Ее итак все время норовят использовать не по назначению, а еще мы в своих целях ее применяем))))
      Рада, что этот МК-совет пригодился!
      А вырубать разве что к асфальтчикам обращаться))) ггг У них каток такой огромной, что за раз можно кучу всего натиснить и нарубить ))) Только их днем с огнем не везде найдешь ))))

      Удалить
  34. Класснючая конфетка)) А у нас на улице такой мороз...бррр... и сугробы не тают совсем, но все таки весна же!:)

    ОтветитьУдалить
  35. Буду рада поучаствовать! Вырубка очень нужна, т.к свою машинку я ни как не куплю... Чтобы скорее к вам весна пришла! У нас уже тепло, цветочки цветут(пролески, фиалки, нарциссы) и вам желаю настоящей весны!

    ОтветитьУдалить
  36. Вырубка - необычайная красота, откуда она у всех берётся это тайна для меня )

    ОтветитьУдалить
  37. Очень красивые и нужные штучки! Очень хочется заиметь таких :)

    ОтветитьУдалить
  38. С удовольствие становлюсь ПЧ! Мне у тебя понравилось, буду "заходить в гости".

    ОтветитьУдалить
  39. Очень приятно познакомиться! Такой чудесный бложик, столько интересностей и так здесь мило и тепло))) С удовольствием останусь в ПЧ. И на конфетку запишусь с радостью, хоть и в последний вагончик, но вдруг повезёт))) Я только начинаю скрапить и мой хомяк аж лапкой дергает при виде таких богатств ))) Буду рада видеть у себя в гостях, у меня тоже конфетка, угощайся )))

    ОтветитьУдалить
  40. Ну что же..Почитываю и поглядываю тут ,бывает. И много полезного нахожу для себя .А линки не вижу!!!http://irina-ejevichka.blogspot.ru/ пошла снова искать.)))

    ОтветитьУдалить
  41. Неа,не нашла эту лягушу. Ну и ладно... Останусь читателем и на правах читателя буду поглядывать информацию.. Может,я будущая бизнес-мадам.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. Линки закрылся((( Ириш, а давай я включу тебя в список когда рендом буду запускать))))
      По времени же успеваешь)))

      Удалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥