вторник, 7 июня 2011 г.

Тренинг для желающих рисовать

Привет, мои хорошие!
Вы знаете, в детстве я очень хотела уметь красиво рисовать. Иногда у меня получалось, иногда не очень. А ведь как хотелось)))) Все это ушло, все забылось, но жизнь тоже преподносит сюрпризы. Увидела в блоге Оксаны-Солнышка информацию о том, что Ирина Лакото проводит мини-тренинг и поняла, что вот оно-небольшое воплощение моей детской мечты. Мечты должны осуществлять и поэтому...
Я участвую в бесплатном онлайн-тренинге "ИСКУССТВО ИМПРОВИЗАЦИИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ХУДОЖНИКОВ: избавьтесь от творческих страхов и найдите свой стиль". Вы тоже можете попасть в число участников, подробности тут
Тренинг состоится в прямом эфире 9 июня 2011 в 11:00 по московскому времени. 
Я уже записала себе в ежедневник начало семинара и с нетерпением его жду))))
До встречи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥