понедельник, 23 января 2012 г.

Мой прошедший выходной (воскресенье)

Ну вот... Увлеклась сегодня выполнением заказа и пишу теперь под ночь. ((( А хотела  с вами поделиться небольшой частью того, чем я занималась в воскресенье. 
После предложения научить меня азам раскрашивания, я не могла отказаться и воспользовалась приглашением Марго- я же люблю узнавать что-то новое и полезное)))) Не виделись мы уже давно - с момента, когда я выиграла у нее конфетку (вот для чего еще полезно их делать))). Раскрашивать оказалось увлекательно и одновременно тяжело - тени не всегда удается отразить так, чтобы получилось "как живое".
Вот что у меня получилось:
  
Мышонок раскрашен дистресс чернилами, Тильда - восковыми, а тюлень- акварельными карандашами. Сижу сейчас, смотрю и так и не могу решить чем же мне больше понравилось работать. Зато есть богатое поле для пахоты)))))

А в завершение всего действия гостеприимная хозяйка мне преподнесла еще и вот такой подарок + я еще наштамповала для себя другие штампики для будущего раскрашивания.

Маргош, СПАСИБО тебе за мастер-класс, общение и подарочки!!!!!!
(видела бы ты радость Анютки, когда я это все достала из сумки))) Она решила, что ей непременно нужно раскрасить пару отштамповок здесь и сейчас. Теперь уже я проводила МК )))

А если вы еще не были у нее в домике - обязательно загляните!

Всех обнимаю и спокойной ночи! )))

9 комментариев:

  1. Я рада =)
    Анюте привет, как она себя чувствует? Я все ждала твоего появления, волновалась по поводу ее здоровья. Но, судя по твоему посту, у нее все нормально =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка бегает. Ее вообще сложно уложить-только если температура около 38 и выше. А так, думаю, завтра в сад пойдет! ))
      Еще раз спасибо!

      Удалить
  2. Ириш, здорово, что можно вот так вот собраться и в теплой, радушной компании заниматься любимым хобби.. раскрашено здорово, я пробовала только акварельными карандашами :)

    ОтветитьУдалить
  3. С новым опытом) и с подарочками))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово =)
    Я очень люблю раскрашивать штампы и отрисовки распечатанные =)
    Мне больше всего восковыми понравилось =)
    А подарок...МЕЧТА!

    ОтветитьУдалить
  5. Иришка, как классно.Я тоже хочу на такой МК по раскрашиванию. Кто бы меня научил... Ээх. А можно мне вот так вот в наглую у тебя отштамповок тильды твоей новенькой попросить?????? Ну, пожаааалуйстаааааа.

    ОтветитьУдалить
  6. А раскрасила ты очень красиво. Мышонок конечно просто невероятно хорош.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки!!!!!
    Спасибо, Ириш :-) Тебе по почте переслать или до марта подождешь и с Инной передать?

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥