среда, 19 января 2011 г.

Результаты конфетки-задания

Привет всем интересующимся! ))))
Пора огласить результаты. Мне было очень приятно смотреть все ваши работы (думаю не только мне) и удивляться, насколько богата у всех фантазия, ведь нужно было сделать открытку из подручных материалов! А ведь  кто-то сделал не одну работу!!!!
Еще наше скрап-сообщество обогатилось несколькими замечательными мастер-классами!!!!
Вообще, девочки, вы молодцы!

Хочется сказать, что выбор был очень трудным, ведь в каждую работу были вложены труд и душа. Не все выполнили условия конфетки, но о грустном не буду, лучше передам слово мужу )))


Ну, что же, здравствуйте, милые девчата. Настал этот момент, когда мы подводим итоги…
Оххх, не благодарное это дело выявлять победителя, не благодарное,  а все же приходится.  Почему? Да вот, просмотрел все ваши работы, и все они мне понравились,  в  каждой была своя изюминка. Приведу пример. Работа «richka-richka» на тему «Машинариума» была настолько нестандартной и выделяющейся, что сразу приковывала к себе внимание. Правда, акцент в открытке, к сожалению, был утерян, при этом сама идея была очень хороша. 

В итоге я долго размышлял, смотрел и думал, думал и смотрел… и долго не мог определиться. Кто же достоин первого места… После небольших консультаций со своей любимой был выстроен некий чарт работ. 
В результате, места в таблоиде лидеров распределились следующим образом:

1 место – Вика-vs
2 место - Alenka7983
3 место - Floria 2007

Катя- Daniel, richka-richka  и Yukkie Jenny за свои работы получат поощрительные небольшие презенты.

Спасибо всем вам за участие ! Вы  молодцы и труд ваш необыкновенен. Я думаю в ближайшем будущем, мы что-нибудь снова придумаем. Поздравляю победителей! 

P.S.:
Кстати, с учетом потраченных вами усилий мы решили немножко удорожить призы. Производители те же(Марта Стюарт и К&Company).

Дорогие победительницы, жду ваши адреса на электронный адресcok-ir@yandex.ru


Остальным участницам хочется сказать, чтобы не расстраивались. Я знаю что это такое, но побывав по обратную сторону понимаешь, что при всем желании всех одарить просто невозможно :(((
Всем вам большое спасибо за участие!
Целую и жду снова в гости!!!!

15 комментариев:

  1. поздравляю победительниц!!!! Особенно Вику за "волю к победе"!

    ОтветитьУдалить
  2. я в шоке :) огромное спасибо!!!! попасть в тройку лидеров, особенно в таком вкусном и интересном задании - просто супер!
    ураа :)

    поздравляю победительниц! и девочек с поощрительными призами :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, спасибо вам с мужем за интересное задание! Браво победительницам, работы достойны восхищения!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю счастливчиков!!!УРА!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительниц!
    Спасибо за интересное задание! И спасибо, что мою работу тоже отметили! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победителей! Иришке и ее мужу (к сожалению не знаю, как зовут)спасибо большое за внимание к моей работе и вообще за такой замечательный и интересный конкурс! И за поощрительный приз отдельное большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю победительниц!))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну что ж, поздравляю Вику! А она так переживала. :))) И других девочек тоже поздравляю и спасибо за поощрительный приз. :) Ирина, у тебя же есть ведь мой адрес?

    Мужу большой привет и спасибо, пусть придумывает еще многоуровние конкурсы (без призов). ;) Мне понравилось - и что заданий несколько, и что они доступные всем, и что времени много (вот не люблю челленджи за короткие сроки) и что судья обычный человек. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Да, Жень, у меня есть твой адрес. Со всеми призами отправлю! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Ура!!! Моя открытка заняла 2 место! Я так рада! Сегодня целый день не могла зайти в интернет, переживала, всё ждала, когда же наконец смогу узнать результаты. Не зря ждала. Спасибо Иришке и её мужу за такое интересное задание, мне очень понравилось..

    ОтветитьУдалить
  11. На радостях , забыла поздравить других победительниц. Вот исправляюсь. Мои поздравления, девочки!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина и муж Ирины!!!!!!!! Я в шоке!!!! Я благодарю вас обоих - за задание, за такие сложные, но реально-выполнимые условия, за то, что Иришка поодержала меня, когда я уже хотела было опустить руки.
    Это моя первая победа в конфетке и в конкурсе, в котором мне достался первый приз. Если честно, мне казалось, что я столько переживала и так много написала в блоге и комментах по поводу этих переживаний, что победить уже просто не удастся.
    Спасибо большое всем девочкам за поздравления. Я безумно рада и необыкновенно счастлива.

    ОтветитьУдалить
  13. и ещё хочу сказать - у меня через 3 дня День Рождения... лучшего подарка я не могла и ожидать...
    спасибо

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина, привет! Что-то от тебя нет никаких вестей...Я уже успела соскучиться по твоим открыткам :)Кстати, помнишь я тебе говорила,что сделала еще одну открытку по твоему скетчу? Я её опубликовала http://elenkinscrapblog.blogspot.com/2011/03/blog-post.html. Надеюсь найдешь время зайти, посмотреть, если напишешь свое мнение, я буду рада, все-таки частичка тебя тоже в ней есть :)

    ОтветитьУдалить
  15. Мне приятно))))
    Я помню, вот все думала, а где же она?! :)))
    Ничего, скоро выздоровею и вернусь еще как раз домой и снова буду творить

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥