воскресенье, 4 марта 2012 г.

Ссылки февраля

За вереницей дел совсем забыла опубликовать ссылки февраля.
Исправляюсь)))

В феврале месяце я наткнулась на вот такой интересный блог зарубежной мастерицы. Она любит раскрашивать штампики и у нее очень нестандартный подход к открыткам. Парочка для ознакомления, а так - загляните в к ней в блог. За вдохновением )) Особенно понравится тем, к то сам раскрашивает штампики.

Еще меня покорил сайт по дизайну - decor8blog.com. Интересные решения, цвета, дизайн! ))) Это, вобщем-то сборка интересных решений с разных сайтов в одном месте. Зато  рассматриваешь-рассматриваешь его и понимаешь - хочу все для себя! В свою квартиру, в свой кабинет...Все, конечно, не реально за раз, но можно ведь устраивать ремонт почаще )))) А некоторые фото захотелось разбить на палитру и сделать по палитре работы. В общем, "засосало" меня в этом блоге. В ближайшее время буду ходить вдохновляться ))
Посмотрите какие цвета!
Мне сразу захотелось сделать блокнот в таких оттенках. Ну, это уже не излечимо)))

А здесь всякие ленточки. Эх, душа скрапера не смогла пройти мимо этого фото)))
Загляните тоже - не пожалеете ))
-------
В феврале мало бродила по интернету. Так что ссылок только 2. Зато каких)))
Всем удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥