среда, 7 марта 2012 г.

Подарочек от Эли + мои работы в магазине+ конфетка

Привет, мои хорошие!
С наступающим вас!!!!!! Будьте счастливы и любимы!!!!
Мне на днях пришло письмо от  Эли, с которой мы являемся коллегами по цеху в Скрап-студии "Бабочка". В письме была пахнущая весной АТС и подарочки!
Поглядите какая красота!!!!
А это вместе с подарочками
Спасибо, моя хорошая!!!! Было очень неожиданно, но от этого особенно приятно!!!!!
Мне ОЧЕНЬ понравилось!!!!!!
*********
А еще сегодня ходила отдавать выполненное с заказа в магазин перед отъездом. И сфотографировала витрину (небольшой кусок) с работами.

Почти все работы вы знаете.
***
А еще увидела конфетку от блога Просто сделай и решила поучаствовать. А вдруг повезет!?)))

******
Всех целую, еще раз поздравляю и пойду ноут упакую в дорогу)))
Будем встречаться на страницах блога, рассылки и, кстати, на сайте стартовала акция в честь 8 марта. Успейте участвовать))))
В поездке напишу пост о выставке.

1 комментарий:

  1. На здоровье, Ириш!
    Жаль не смогла порадовать тебя подарочками получше, просто я давно не закупалась в магазинах, зимой мы редко выбираемся с ребятенком из дома, и пока меня выручают подарочные материальчики из конфеток. Вот и конфету у себя не могу разыграть, а надо бы, уже год исполняется моему бложику и количество читателей приближается к сотне.
    Еще раз поздравляю, Ириш, с праздничком, и удачной тебе продажи твоих рукоделочек-красотулек!

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥