среда, 14 марта 2012 г.

Прямоугольные кробочки

Привет всем, кто читает, кто недавно присоединился к читателям и тем, кто просто заходит чтобы посмотреть!
Я сейчас нахожусь в отъезде - смотрю квартиры для покупки. Пожелайте мне удачи чтобы сделка прошла хорошо и у нас появилось свое гнездышко! Как оказалось, это очень муторное дело. Это и квартиры нужно смотреть в разных районах города, и чтобы квартиры были в нормальном состоянии и цены не были завышены. Одна особо приглянулась, но посмотрим еще. Пока документы и ключи не получу не могу назвать себя ее хозяйкой)))

А еще я нашла интересную книгу, о которой написала у себя на сайте. В рассылке эта информация выйдет завтра, но я не стала ждать, т.к. завтра у меня будет очень насыщенный день и боюсь не успеть вовремя выложить.

Ну и, чего собственно, я зашла-то? ))) Показать коробочки. Три разных вида.
Розовая.

Сине-зеленая.

Красно-черно-золотая.
Кому какая нравится больше? Я даже и не знаю сама))) Наверное с бабочкой. Вообще, их сделано больше. Это только как варианты. Но я то ли сфоткать забыла, то ли на другом компе фотки оставила. Не нашла их "кучей")) И еще мне нравится в них то, что их легко складываешь и плоский "лист" транспортируешь к заказчику в отличие от круглых коробочек. И хранить, если что удобно)) В общем, сплошное удобство)))

Пока все!
Всех обнимаю!!!!

11 комментариев:

  1. Супер-коробочки! По поводу складывния коробочек,можно схемку таких?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но пока я зарабатываю на этом, схемкой поделиться не могу, извини. Думаю поймешь меня правильно. Я сама высчитывала и рисовала так, чтобы было удобно. Может быть позже. Когда-нибудь.

      Удалить
  2. Да-да! С бабочкой самая красивая! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, супер коробочки!!Очень красивые, но с бабочками такая романтичная, прям мне по настроению!)))Очень нравится!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Иринка, а какого они размера?? Ну,в смысле маленькие-большие?? Чего туда влезет??
    а мне ближе последняя))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они для мыла. Размеры сейчас не помню. Дома буду могу дописать. Если правильно помню, то 10*7*3,5 см.

      Удалить
  5. Belíssimos seus trabalhos.
    Um beijo, fique com DEUS.

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥