суббота, 9 июня 2012 г.

Привет!
Все! Мы с квартирой! Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мы с дочкой вернулась в Москву!!!!!! (на всякий случай - муж был здесь-работал)))


Пока заказы не раздала, но и не показала их заказчикам, покажу вам фотки )))

Это я на лодочной станции на диване-качелях. Точнее в гольф-клубе рядом с рекой Волга. Честно говоря, я смотрела волейбол пляжный, но моя двоюродная сестра решила меня сфоткать ))) Зато есть пара фоток этого дня (еще бы начать их скрапить)))
-----
 А вы уже были на пляже??? Я тут еще с длинными волосами. И челка вон на глаза лезет. Дурачились по полной программе. Показываю вам лишь малую часть и то те фото, где я веду себя более прилично" )))



 Мне понравилась вот эта фотка. Естественная красота ))) Поставила ее на аватарку, так что не пугайтесь, когда увидите новое лицо у себя в комментах)))

 И в конце воздушный поцелуй вам от меня )))

До встречи в реале или виртуале)))

12 комментариев:

  1. Иришка, я тебя ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!
    А фотка очень даже классная. Вишенка ты наша )
    Я вот не поняла почему нет фотки уже новой стрижки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я пока нормально не фоткалась в новой стрижке. Точнее она не новая. Просто укоротила волосы, а так все так же. )) Чуть позже выложу еще фотки,там где с постриженной головой, но уже не одна.)))

      Удалить
  2. Ах, Иришка, красавица! Пусть лето радует!

    ОтветитьУдалить
  3. Иришка, поздравляю с квартирой!!!Ура-ура!вы сделали это!)))
    Такая ты озорная на пляже, классно!заряжаешь позитивом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, УРААААаааааааа !!!!!!
      )))) Спасибо, Светланка! Подурачились мы на славу)))

      Отличного нам всем лета! ;))

      Удалить
  4. Что-то я давно у тебя не была(((
    Поздравляю с таким прекрасным событием,как приобретением квартиры.Это так классно,когда есть свое жилье, а не съемное.Можно творить что хочешь, делать ремонт под себя.Да, вообще это шикарно...

    Фотки суперские. На тебя посмотрела и так тепла захотелось....

    ОтветитьУдалить
  5. Мои поздравления) как говорится наконец-то, вы столько времени ждали этого момента.

    Все хотела с тобой встретиться, поболтать, но учеба мешала. Теперь она позади, а у тебя наверно дел куча, связанных с квартирой))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, поздравляю!!!! Это большое и значимое событие!!!! Теперь в своем гнездышке будете обитать)))) А я сегодня отработалась и тоже завтра уезжаю отдыхать к своим деткам, мужу, родным.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо-спасибо!!!!!!!!!!
    Анют, дел много, но встретиться я только ЗА)))))

    Ирин, я похоже что-то упустила: куда едешь?

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥