воскресенье, 17 июня 2012 г.

Бирки-бирочки

Хорошего воскресного дня всем заглянувшим и читающим мой блог!!!!
Не так давно я делала заказ - бирки на мыло. И решила вас спросить: а вы используете бирки или этикетки или еще какие опознавательные знаки для своих работ????
Если пока в сомнениях для чего это нужно и какой вариант выбрать, почитайте статью на моем сайте - http://sokolovai.ru/?p=738 Я сделала подборку с ссылками и МК по биркам и этикеткам.

P.S. если вам понравилось или возникли возражения, напишите об этом в комментариях на сайте в конце статьи! Буду очень рада и признательна!

Ну а вот небольшие стопочки с бирками, которые  делала я.


1 комментарий:

  1. Бирочки классные! Мне тоже кажется, что какая-то отличительная деталька должна присутствовать в работах автора :)).

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥