воскресенье, 14 октября 2012 г.

Новогодняя открытка-тег

Приветики!
Давно хотела сделать открытку в виде тега. Пришел момент)) Благо у нас есть челленжи)) как увидела предновогодний марафон в блоге scrapcraft-ru, то сразу решила что буду участвовать. Так что встречайте мою первую открытку-тег.
Т.к. я ни разу не делала теги, то решила начать с шаблона. Сначала в виде двойного тега для основы. Затем шаблон на пару млм меньше -для скрапбумаги. Это в будущем значительно экономит время-не нужно повторно отмерять и высчитывать. Вы же знаете, как я люблю экономить время ))


Т.к. по задумке для марафона от Скрап-клуба Екатеринбурга нужно использовать что-то теплое и уютное, а по заданию "Не по назначению" от блога Просто сделай, использовать что-то не по  своему прямому назначению, то мною было решено отрезать карман на кофте.(не волнуйтесь. мне она была отдана-подарена, но ни цвет мне не подходит, ни форма. Я сразу решила, что что-нибудь сделаю из нее. Вот, начала отрезать по кусочкам)
Т.к. кофта новая, то отрезать/отпарывать мне пришлось долго.
Круговым резаком от Марты Стюарт(кстати отличная штука. Он меня сейчас очень выручает с круглыми коробочками) вырезала круг из упаковочного картона, присланного с альбомом Галиной (см. пост выше) - еще одна вещь не на нужном месте))) и натянула кофту на шаблон. В результате елочная игрушка получилась объемной, теплой и очень приятной на ощупь. Завязочку с кармана также пристроила на тежик.
Наверху мне захотелось сделать веточки ели. Но дырокола у меня такого нет (в пути)))), зато есть присланные веточки, правда оранжевого цвета. Сидела и "красила" их чернилами разного оттенка зеленого.
Пристроила бубенчики -по новому заданию от special-day-cards. Они так классно звенят, когда держишь открытку-тег в руках. Нужно еще что-нибудь с бубенчиками сделать в будущем.

Внутри приклеила крафтбумагу, по которой прошлась по краям чернилами. Поставила штамп-надпись от Студии Елена (по-моему очень хорошо подходит он здесь, ведь в Новый год все ждут чуда). Когда делала, показалось, что наверху штампик будет уместен. сейчас смотрю и думаю, что нужно было только внизу эти бугорки поставить и все.
 На задней обложке тоже прошлась чернилами по краям, поставила на уголках штамп и сделала эмбоссинг, разместила маленькую "ёлочную игрушку" с веточками и приклеила флажок со своей фамилией. На заднике не стала делать дырочку. Вместо нее приклеила полубусину в цвет с полубусинами на передней обложке.
 И не смогла не сфоткать тег на кофте, из которой вырезан карман
А вот и сама кофта. Без кармана... 
Банер для участвую в задании "Не по назначению" от блога Просто сделай.
А еще я хочу принять участие в задании "Лучшее, любимое. Только для Вас" от ЧБ Скрап-Лэнд .Я ооочень люблю штампы. Не раз об этом писала. Вот и в этой работе использовано 4 вида штампов. 
Приз 
Так уж получилось, что в 1 работе я уместила несколько заданий. Уж извините ЧБ, если что. Давно не устраивала себе такие задачки, как совмещение заданий вот и "дорвалась".

Спасибо за то, что досмотрели и за ваши отзывы!
Всегда приятно! ))

14 комментариев:

  1. Ой, какой шарик суперический получился!!! Очень интересная открытка)

    ОтветитьУдалить
  2. Ир, красотища какая! Очень мне открытуля понравилась! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчонки! В виде тега и правда открытки смотрятся интересно. Раньше обходила форму тега. Теперь, думаю, буду делать их чаще :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка уютная и тёплая получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Рада, что открытка приглянулась! ))

      Удалить
  5. Замечательная рождественская открытка! Хорошая идея с кофтой!))

    ОтветитьУдалить
  6. Теплая и уютная открытка))) Спасибо что участвуете в нашем марафоне СКЕ "Дом вверх дном"

    ОтветитьУдалить
  7. Очень тепленький и новогодний тежик! Спасибо, что марафоните со СкрапКрафт!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая уютная игрушечка получилась у Вас! Спасибо, что творите вместе с творческим клубом Просто Сделай.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень милый тэг!
    Спасибо за участие в задании блога SDC.

    ОтветитьУдалить
  10. Такая теплая. Спасибо, что с Просто Сделай;)

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥