воскресенье, 28 октября 2012 г.

Последние новости из жизни)))

Привет!!!
У нас тут снег лежит))) Правда дождю это не мешает идти))) Вчера так солнечно было, а сегодня опять серо и слякостно... А мы как всегда запланировали на выходные всяко-разно)) Ну да ладно))) Итак весело. Главное все вместе, а где мы будем уже не имеет значения))))

Смотрите какую кучу я недавно отправила))))
Пока скрапить совсем не хочется)) Поэтому решила немного повязать. Показываю еще не завершенный проект)) Догадались наверняка что это такое)))
А еще одна новость -я систематизирую свои знания и в среду 31 октября я проведу вебинар на тему методов и способов привлечения клиентов. Все подробности разместила здесь - http://sokolovai.ru/?p=1164 Если тема интересна, буду рада вас видеть в классе))

2 комментария:

  1. 21:30 это 4:30 по нашему времени)))я по ночам всегда что-то делаю, но полпятого - это уже за гранью добра и зла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, если записаться и разместить ссылки, то отсутствующим будет выслана запись))

      Удалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥