воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Итоги марафона + болтовня

Привет, мои хорошие.
Я тут редко стала появляться. Сначала делала заказы, а теперь у нас намечается небольшой ремонт  перед новым годом. Поэтому если что-не теряйте)))
В блоге СкрапМастер, где я являюсь дизайнером, подошел к концу елочный марафонПоследний этап заключается в следующем: необходимо сфотографировать все 3 елочки вместе или сделать коллаж. 
В блоге можете посмотреть итоги у дизайнеров и показать свой результат.
Я покажу свой.
 На белом фоне
 И с обратной стороны
А теперь немного о том, чем мы тут занимались и поболтать)))
Анютке нашей в последнее время очень нравится музыка Моцарта. Когда она была грудничком, я ей ставила его. Потом я его слушала у себя на страничке вконтакте в наушниках или через комп (где его больше). А сейчас я часто выключаю наушники и мы слушаем вместе. Она сидит слушает-слушает и говорит: "Мама, какая красивая музыка!" Мне очень нравится, что ей приглянулся Моцарт. Мне самой он очень нравится. И когда твои вкусы совпадают с ребенком это так здорово!!!
Кстати, наша любимая- симфония №6. Она еще в фильме Сумерки есть. Так что должна быть знакома многим)))

******
Составляла на днях список фильмов к новому году, который можно было бы посмотреть как с гостями (у нас будут  родители мужа и семья его братишки скорее всего, может еще кто). Хотя в моих планах не смотреть фильмы, а пойти прогуляться  по магазинам и посмотреть фильм в кинотеатре или просто погулять и пофоткаться, потому как нигде так не ощущается волшебство как в больших магазинах с его красочными витринами и елками. Ни разу не гуляла на новый год по магазинам, а очень хочется))) Пересмотрела уже часть фильмов. ))) Ну и мультики для Ани чтобы ей не было с нами скучно и она могла дать нам поговорить спокойно.

А еще меню начала составлять. причем в планах стоять у плиты по минимуму: сделать блюда заранее (те, что должны пропитаться-настояться и готовятся заранее) и салаты послойные еще 30 декабря сделать, а 31 все достать и поставить))) Заказала кучу красивой утвари для стола. Скоро привезут))) Надо еще наметить новогодние украшения, которые будут развешаны после ремонта))))
И в новый год с новыми стенами. Жаль, что в съемной квартире нельзя поменять мебель. Ну или можно, только придется потом купленое оставить)))

Буду рада вашим комментариям!

10 комментариев:

  1. Здорово, что дочка полюбила музыку классическую. Это не только воспитывает духовно, но и здоровью помогает)) я даже про это в школе как то исследовательскую работу писала))
    А список фильмов - это очень интересно, никогда не задумывалась так сделать)) Хорошая идея, поделитесь своим списочком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Целая работа!!! Здорово!
      Ален, список сюда не буду скидывать, т.к. перепечатывать не охота, а писала я его в спец.блокноте. Я часть фильмов накидала себе на страничку вконтакте и часть закинула в видеозаписи. Что просмотрела - удалила, правда с пометками в блокноте для себя. Часть еще отфильтрую.
      Вообще, список составляется у каждого свой. Сейчас я составляю таким образом, чтобы было интересно всем поколениям, т.к. у нас будет прямо семейное празднование. А на праздничные выходные будет уже немного другой список - для нас 3: меня с мужем и дочки )))

      Удалить
  2. Ириш, прям сразу видно, что у тебя предновогоднее и боевое настроение!)Это же здорово, когда в новый год с новым ремонтом,он обязательно привлечет что-то очень хорошее!А еще я обожаю всякий кухонный декор, поэтому представляю сколько радости будет, когда все привезут!)))
    В Москве с 24 декабря по 7 января будет проходить Стратсбургская ярмарка, так что можете еще и там погулять-насладиться, у усадьба деда Мороза ? столько всего интересного!)))
    Вы с дочей молодцы, тяга к прекрасному с детства-это чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, а ты на эту ярмарку не собираешься? Мне очень хочется на нее сходить. Главное много денег не брать, чтобы все не потратить)))

      Удалить
    2. Ириш, вообще всей семьей собираемся!)ТОлько число пока точно не знаю, сначала надо всем выздороветь!)))Но мне кажется, там будет такая здоровская европейская атмосфера!)
      Можно будет попробовать там увидеться)Ну, или в крайнем случае у м.Борисово, туда мы тоже в праздники попадем!)

      Удалить
    3. Я тоже думаю, что будет интересно. А вы именно около метро будете? Там что-то планируется? Или в гостях рядом будете? Нам через парк пройти и пруды перейти и метро это будет. Было бы здорово увидеться! )))

      Удалить
    4. У нас у метро родственники живут)))К ним в гости мы точно собираемся!)Как раз может тебе смогу открыточку-должок отдать!)

      Удалить
    5. Здорово. Перенесем разговор в сообщения))))

      Удалить
  3. А у нас прям под новый год грандиозный переезд...За голову хватаюсь, когда ж я все успею!
    Моцарт это хорошо, а мы все песенки-развивайки/зарядки вместе слушаем/делаем, а так, он меня заставляет петь и сам поет) Надо попробовать классику вместе послушать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я так боюсь переездов. Особенно сейчас .когда ребенок и уже куча скрап вещей и не только скрап. Столько уже напереезжалась.
      Желаю чтобы это скорее все осталось позади!!!
      Моей развивайки тоже нравятся, но мне иногда от них хочется отвлечься, а его музыка хорошо успокаивает)))

      Удалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥