пятница, 11 января 2013 г.

Устали?

Что-то я неприлично долго молчу))) С наступившим всех! Надеюсь у вас он начался хорошо! )) У меня со 2 числа пошли заказы. Уже что-то отправлено по почте, что-то будет отдано лично в руки, приготовлены подарки  клиентам за покупки на ближайшее время, море времени проведено с любимыми и родными людьми: катание на горках, прогулки, кино, смех, игры, фото, доделка ремонта..... И как все успеваю? )))
Многие в общении признаются, что набрали за каникулы пару лишниг кг. Пора бы сбросить их))))) Еще до нового года нашла отличный комплекс, по которому занималась и уже ощутила результат. Сейчас снова приступлю к упражнениям, т.к. они дают силу и энергию (вот где прячутся лишние минуты на творчество: ведь когда ты полон энергии и занимаешься любимыми делами, то и дела делаются быстрее)))
Поделитесь, девчат, фотографиями того, как вы провели свои каникулы. Очень хочется посмотреть на веселые лица и не постановочные кадры. Я в группе создала альбом для фоток. Кидайте. Вместе продлим удовольствие от нового года! )))
Так хочется кое-что вам показать, но пока не могу((( Чуть позже- обязательно, мои дорогие! Поэтому просто хочу сказать всем, к то меня читает, кто пишет и кто со мной: "Спасибо!" Спасибо за то, что вы есть!!! Сегодня "День "Спасибо!". На мой взгляд-отличный повод поблагодарить даже тех, кого не видишь.
В самое ближайшее время я хочу провести вебинар, поэтому приглашаю вас на бесплатный вебинар 18 января в 21.00, где я буду говорить о тайм-менеджменте для женщин. Я, честно говоря, не собиралась его проводить повторно, но он имеет такой отклик и постоянную запись, что я решилась ))) Жду вас. Почитать подробнее и записаться можно нажав на ссылку

2 комментария:

  1. Иришка, с Наступившим тебя Новым Годом и Рождеством!!!! Счастья, Любви и Удачи!!! Целую! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, дорогая!!! И тебя с Новым годом и Рождеством! Пусть он принесет море положительных моментов!!!

      Удалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥