четверг, 14 февраля 2013 г.

Мини-открытка шоколадно-розовая

Привет всем читателям и особенно комментаторам!!!! )))
Поздравляю вас с Днем влюбленных!!!! Пусть вас сегодня задарят сердечками)))))
Ну а я к вам сегодня не с сердечками, а с другой работой. С мини-открыткой. Шоколадно-розовой.
Как и обещала, как говорится, показываю еще одну работу с розочкой. Ее применение вы также можете посмотреть здесь.
Не буду снова описывать каааак мне они понравились как только я их увидела в магазине))))
Я вырезала при помощи ножа и биг-шота плотный картон, изнутри склеила его на новый картон-основу, приклеила из розового картона фигурную рамочку для пожеланий, а сверху приклеила вырезанную рамку и розу. 
 Вуаля! )))
Как же мне она нравится)))) Совсем малютка, но какая прелестная))))

7 комментариев:

  1. И тебя С Днем Валентина!
    Открытка супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!! Пусть день и ночь пройдут замечательно!!! :-)

      Удалить
  2. Поздравляю с сердечным праздником!
    Мини - откртыочка очень хорошая!
    Ириша, принеси , пожалуйста. фигурных вырубок на встречу.
    Хорошо?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин! Взаимно)))
      Я, к сожалению, не смогу прийти на встречу(((

      Удалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥