понедельник, 18 февраля 2013 г.

Овсяное печенье с бананами

Привет!
Хочу начать неделю с приятного завтрака)))) Несмотря на то, что мы с Аней готовили в субботу это замечательное овсяное печенье с бананами.
Оригинальный рецепт нашла здесь. Но т.к. нам нельзя коровий белок и яйца, по подсказке Алены-Sineoki вместо яйца я пустила крахмал, а вместо сливочного масла пустила растительное.
Тесто получилось замечательное.
 Сверху мы полили их десертным шоколадным соусом и посыпали сахарной пудрой.

Печенье чуток ближе.
Нам, а самое главное, малышке, понравилось!
 
 Приятного аппетита))

4 комментария:

  1. Спасибо за ссылочку! Обожаю такие вкусняшки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье )))
      Я вот тоже обожаю. Мне проще десерты приготовить чем основные блюда))) Из-за чего меня мама и окружающие отправляли на кулинарный или как называется там, где учат делать десерты, но я только для себя и для домашних. Не для массового производства)))

      Удалить
  2. Смотрела, откуда ко мне приходят и наткнулась на Ваш блог, очень интересный. С удовольствием почитаю.
    Кстати, по поводу яиц, читала, что в такой выпечке можно заменять яйцо на столовую ложку молотых семян льна, я сама не пробовала, хоть семена уже давно купила, но говорят, что разницы нет. Если читаете на английском (хотя гугл нам в помощь), вот есть сайт, где можно много почитать о том как заменять яйца и что готовить без яиц - http://www.egglesscooking.com/2008/09/10/egg-replacement-baking-event/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!
      Я на Ваш сайт через поисковик наткнулась и начала изучать)) Нравится мне когда все по полочкам и с инструкцией)))
      За ссылку спасибо. Буду изучать.

      Удалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥