воскресенье, 31 марта 2013 г.

3 вопроса рукодельнице

Привет!
Я думала, что меня минует всеобщий флешмоб по вопросам, ан нет. Есть люди, которые не дадут остаться в стороне ))) за что им спасибо, конечно же))))
В общем, попала и я на три вопроса. задала их мне Света-Булочка в своем блоге.
Вопросы следующие:

1. Если бы у вас было своё телевизионное шоу/программа о творчестве, о чем бы вы в нем рассказали? Чему бы научили аудиторию? Кого бы пригласили себе в гости?
2. Если бы вам дали тысячу евро и сказали, что можно выбирать любую страну для скрпа-шоппинга, куда бы вы отправились и почему?
3. Случалось ли вам сделать неудачную скрап-покупку и что это было? Как вы потом с ней поступили, оставили себе, продали, обменяли?


Отвечаю)))
1. Рассказывала бы обо всех видах творчества, т.к. каждое из них интересно и каждое заслуживает внимания. Приглашала бы всех тех, кто интересен лично мне и о ком хотелось бы узнать побольше,а также тех, кого "хотел" бы мой зритель. За всеми мастерами ведь не уследишь, но каждый из них интересен, поэтому в мое шоу дорога открыта любому мастеру)))))) Чему бы научила? - Вместе с гостями всем фишкам и хитростям, которые знаю сама))) Обучая мы обучаемся сами, поделившись, мы получаем вдвойне.

2. Я бы отправилась в США-там самый большой выбор материалов и цены там демократичнее))) нужно только в обменник сходить сначала))))

3. Вот насчет неудачной покупки не могу вспомнить. Все использую. Если и не сразу, то со временем точно. Когда понимаю как это на самом деле используется (это по инструментам) или что вот это идеально вписывается в какую-то работу. Так, например, у меня долгое время лежали марблз и стразы. Потом я попробовала их в одной работе, другой. Мне понравилось и я заказала себе оптом)))
-----------
А теперь я передаю эстафету следующим девочкам:
1. Ирише
2. Тане
3. Саше-Аgna

И мои вопросы:
1. Ваша самая большая сбывшаяся мечта или цель в скрапе на сегодняшний день. Если пока еще цель не осуществилась, напишите о том, о чем мечтается, к чему стремится душа! ))
2. Если вам не хочется творить, но очень нужно сделать, то как вы настраиваете себя на работу?
3. Какой процесс вашей творческой работы вам больше всего нравится, а какой нет?
------
ах, да! чуть не забыла. Тут подходит предложение по моей конфетке. Проверяем все ли условия выполнены и записались ли вы))) Еще успеваете))))

Всем удачи!!!

2 комментария:

  1. Интересно было почитать) Спасибо за вопросики)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ответы!Интересно читать и узнавать больше))
    Я ответила на твои, забегай за картинкой-вдохновением http://scrapagna.blogspot.com/2013/03/blog-post_8199.html

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥