суббота, 31 августа 2013 г.

Конверт для денег

Привет!
Всем приятных выходных!
Я к вам с конвертом. Попросили меня сделать конверт как графика+желто-оранжевый, но в другой световой гамме. В общем-то, у графики есть точно такой же рисунок, но в синих тонах. Его и взяла.
Смотрю я на конверт и думаю: почему я надпись сделала на кальке и приклеила, а не сделала сразу на конверте? Не пойму. Под каким влиянием была я? )) Тем не менее он мне нравится))
 Внутри на кармашке тоже кружево. Нравится как бумага совместилась на лицевой стороне: верх продолжает рисунок снизу.
 Задник прост

Обнимаю!
Иришка.

8 комментариев:

  1. Простенький, но очень хорошенький. Цветовая гамма приятная!

    А для меня проблема печатать на бумаге, к этому нужно еще приспособится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют!
      Я помню, на моем 1 МК нас научили, что перед тем, как делать оттиск набело, нужно пару оттисков сделать на черновике. Так ты увидишь где нужно больше наложить чернил, где сильнее нажать и т.п. Я так теперь всегда делаю.

      Удалить
  2. одно из моих любимых сочетаний: бирюза+шоколад!
    здорово :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, я сначала не совсем тебя поняла. Я подумала про печать на принтере сразу на скрапбумаге, вот это для меня проблемка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААааа)) Но я и так, и так печатаю сначала на черновой вариант))) А здесь штамп использован))

      Удалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥