пятница, 14 марта 2014 г.

Конверты и мыло

Самым замечательным самый замечательный привет от меня!!!!!
А я с конвертами и мылом)))
Первый-это попросили повторить лиловый конверт, но я немного изменила его.
А вот тут еще видно пирожное-мыло, которое я вчера вам показывала))

А еще подобный, но другого цвета. Справа собачка-это мыло.
Вот так выглядят они с изнанки.
А вот мыло, которое стоит справа от зеленого конверта. Ане очень понравилось его делать))) Правда она торопит события своим любопытством и пытается достать его до того, когда оно уже затвердело. Учу терпению)))
Всем удачи!!!!

6 комментариев:

  1. Очень красивые конверты! Такие аккуратные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В который раз про аккуратность слышу. )) Спасибо, Юля!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ой, какая высокая оценка моего творчества!))) Приятно, Жанна!!! Спасибо тебе большое!!!!

      Удалить
  3. Конвертики прелестные! Собачка просто милаха :))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень элегантные конверты,аккуратные) И мылко замечательное у Вас получается!

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥