пятница, 21 марта 2014 г.

Открытка "Цветочное настроение".

Привет, мои хорошие!!!
Как ваши дела? Не замерзли?))) Я к вам с открыткой "Цветочное настроение". Пора бы уже нормально весне прийти, правда ведь!?))) Вот я и зазываю)))
 Все цветы сделаны мной вручную. В это вск будет МК по этой открытке. Цветы тоже учимся делать))) Покажу их поближе.
 Внутри я поставила штамп в виде розочки с наложением, добавила маленьких бабочек как на обложке открытки и, конечно же, фигурная рамочка для самых теплых слов))
 Снаружи с двух сторон. Цветы и на задней обложке.
 И еще один взгляд))

Предлагаю свою открытку следующим блогам:
- счастливый мир детства и заданию "Самодельный цветок". У меня все цветы в открытке самодельные. Кроме цветка -штампа внутри и на бумаге сзади.
- "Открытка с цветочной композицией" от блога "Домик рукодельницы!. У меня цветочная композиция занимает центральное место.
- "Весенние цветы" от Скрапдевчат. У меня 7 цветов в открытке, ну а если считать и штампы и цветы на бумаге, то больше)))
*****
А еще я просмотрела ленту блогов. Как же много сейчас агрессии. Я даже рада, что у меня в ленте накопилось почти 4 тысячи не просмотренных постов. Столько ненависти друг к другу. Мое мнение по этому поводу - нужно не на личности переходить и кричать о том, что это у вас показывают неправду, откройте глаза и т.п., а ВМЕСТЕ, ОБЪЕДИНИВШИСЬ сразу скопом написать, что МЫ-ЗА МИР!!!! Не мы против войны, а именно за мир.И пусть лента пестрит сообщениями о мире, чем о том, что кто-то куда-то вышел, пошел, кричал, вышел с оружием и т.п. Сейчас уже идет война-война информационная и мы идем на поводу у тех, кто это все затеял. Если уж мы все за мир, то зачем обвинять друг друга в чем-то? У нас же одна цель и идти к ней нужно сообща.
Так вот: Я - ЗА МИР!!!!!!!!!
Сразу говорю, что обсуждать эту тему в комментах не буду. 

23 комментария:

  1. Мы как раз таки оттаиваем)))
    Очень нравиться "фасад" =) А вот внутри я люблю лаконичность) Но она такая весенняя, что глаз не оторвать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как вам везет! А у нас снова зима)) Моя лаконичность выглядит так))) Когда внутри оформляю, открытка кажется завершенной. У меня "свои тараканы в голове")))) Спасибо, Юля!!!! Очень приятно!

      Удалить
  2. Ирина, с такой открыткой весна просто не может не прийти:) Каждый цветок уникальный! Спасибо от блога "Счастливый мир детства"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно!!!!!! Спасибо за уникальность цветов!!!!!

      Удалить
  3. Ирочка, я тоже за МИР! Во всем мире)
    Открытка очень клевая. А "доски" - это чья бумага?
    И еще подскажи из какой бумаги (плотность) делаешь цветочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш!
      Бумага- Скрапберриз - "Мелодия души"-"Сахарная лаванда".
      Розовые цветы- картон плотностью 280 г/м2, оранж-250 г/м2 Белые-акварелька. ))

      Удалить
  4. Цветочки бесподобные! Очень жду МК)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А МК будет в реале )) Записывать тебя?)))

      Удалить
  5. Очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка очень красивая получилась! Я бы с удовольствием приняла участие в МК!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень цветочное настроение!)) Цветы прекрасны, а то, что они самодельные, радует вдвойне!!
    Спасибо за участие в задании Скрап Девчат.

    ОтветитьУдалить
  8. Весенний пркрасный букет! Цветочки хороши.
    Спасибо, что творите с СМД!

    ОтветитьУдалить
  9. Сочная работа! Спасибо за участие в задании от "Домика рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  10. Такая весенняя))) Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень элегантная!
    Спасибо, что вдохновились заданием от Счастливого мира детства!

    ОтветитьУдалить
  12. Ириша как же ты права!!!!Цветы ну просто...очень красивые получились сама элегантность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила!!!!!! Так приятно это читать))

      Удалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥