воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Блокнот

Привет всем гостям и читателям!)))
Я что-то совсем перешла от компа к телефону. Уже и включать не охота комп. Стольок показать вам надо, а я ленюсь)))
Пока есть желание и немного времени, покажу блокнот для хорошего человека))
Я не люблю утяжелять блокноты объемом, т.к. будет неудобно его носить с собой и пользоваться. Формат А6, внутри состаренные листы. Бумага - старая коллекция К&Co еще с тех времен, когда в магазинах была только она-самая дорогая и почти единственная. Все берегла-берегла тогда))) Хорошенькая такая. Винтажная. К ней хорошо вписалась карточка фирмы Grafic45. Картинке я немного добавила объема: на песке микробисер двух цветов, на волнах моя хитрость)) Рамочка от Тима Хольтца, в ней надпись "блокнот", состаренная при помощи чернил.
Немного деталек.
Если вам меня не хватает, заглядывайте ко мне в инстаграмм)) Там я чаще появляюсь)))
Всех обнимаю! 

2 комментария:

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥