четверг, 15 мая 2014 г.

Как прекрасен этот мир.

Good morning dear friends.)))
Привет!
Чем дольше не пишешь в блог, тем сложнее начать)) Надо исправляться)) Я к вам сегодня с фотографиями.
В блоге Скрапоголики идет фотозадание "Как прекрасен этот мир" , по которому  нужно через фотографию показать в чем состоит для каждого(в данном случае для меня) красота окружающего мира.
Для меня, в общем-то, как и для многих, красота повсюду. Весной- это цветение. Люблю смотреть на то, как набухают почки и потом распускаются листья и цветы. Как же прекрасно природа умеет рисовать каждую тычинку и изгиб. Как интересно наполняет каждое растение своим ароматом. Давайте полюбуемся вместе!
Как же прекрасно смотреть как оживает природа.


Как цветут деревья.
и цветы. И хотя не только одуванчики появляются и распускаются весной, но после зимы именно они, как маленькие солнышки, привлекают к себе и манят))

А в этом году я обратила внимание на то, как появляются новые шишки на лиственнице. Они такие трогательные)))
С этим, крайним фото, я и участвую в задании.
Мир прекрасен! ))) Думаю, каждый согласится со мной в этом!)))
И спасибо, что не забываете!))) И за ваши комментарии тоже спасибо!))
Thank you so much for stopping by to visit today. I’m deeply touched by the comments you leave.

6 комментариев:

  1. Какая красота! Как же прекрасна природа, как чиста и удивительна!
    Шишечки - это невозможная нежность, такие они малышки, слов нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна, Лена! Я когда шишки увидела долго любовалась. А потом решила сохранить эту красоту на фото ))

      Удалить
  2. Ира, очень красивые фотографии! Люблю природой любоваться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Я сама люблю!))) Рада, что у нас схожи вкусы!))

      Удалить
  3. Красота! Спасибо, что участвуете в нашем задании, Скрапоголики)

    ОтветитьУдалить
  4. Как же хороши березовые рощи)...Спасибо от Скрапоголиков, что поделились такой красотой.)

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥