пятница, 6 июня 2014 г.

Оранжевая мочалка.

Пятничный привет всем!
Я тут провела эксперимент: отдала телефон мужу с утра и вечером он мне его принес обратно. Весь день без телефона. Вы знаете, вечером я себя чувствовала такой свободной и счастливой: никто за день не одергивал звонками, я не лезла вечно в интернет, т.к. для меня телефон это не только звонки, но и общение с клиентами, партнерами, подписчиками, социальные сети, музыка, видео и т.д. Естественно, всего этого не было, т.к. не было дома телефона. В интернет я вышла вечером с ноута чтобы договориться пробежаться с подружкой. Ну и на письма ответила. Все! Думаю, нужно будет устраивать день без телефона и ноута и посвящать себя полностью семье! Это делает нас более свободными и счастливыми.
Также я к вам сегодня с оранжевой мочалочкой для душа.
 Красивые петельки.
 Это она в разложенном виде. Размеры без ручек 16*28 см.
 Ну и на белом фоне покажу)) Сложила мочалку в виде подарочка. Сверху - мыло. Тоже сегодня варила. Овечка- тоже мыло.
Ну а  под занавес, фотография небольшого букета полевых цветов. 
Всем отличных выходных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥