четверг, 25 сентября 2014 г.

И снова приглашаю))


Привет, девочки! Этот год богат на различные мероприятия в сфере рукоделия и получения новых знаний и умений. Где-то я принимаю участие, какие-то мероприятия пропускаю. Меня чаще можно увидеть в роли спикера по теме дохода от своего рукоделия, но в этот раз меня пригласили принять участие в качестве скрапбукера. Я приняла приглашение и в ноябре меня можно будет увидеть в Интернациональной Онлайн-Ярмарке "Красота рукодельная"

Только три недели БЕСПЛАТНО!!!! Лучшие мастера, лучшие программы,  подарки, призы от спонсоров и невероятные сюрпризы! Успейте получить все самое лучшее! Регистрируйтесь прямо сейчас сами и приглашайте друзей!

Регистрация проходит по ссылке. Подарки уже раздаются))
Жду вас на мероприятии!!!)))

2 комментария:

  1. Ирочка, дорогая, с Днем Рождения! От всей души желаю тебе здоровья, вдохновения и процветания!!!

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥