четверг, 2 октября 2014 г.

Денежный конверт на осеннюю свадьбу.

Что-то давно меня здесь не было))) Ну, здравствуйте, мои дорогие!)))

Я к вам с денежным конвертом на осеннюю свадьбу. Сделан на основе бирюзового конверта. Цвета свадьбы мне были известны, вот я и сделала на их основе конверт (будет небольшой сюрприз молодоженам)) Они же не знают, что их друг придет с конвертом в цветах свадьбы))) Жаль я этого не увижу))
Внутри на клапане сделано тиснение в виде роз.  Делала при помощи скалки (как -описано здесь), т.к. такой размер не помещается в биг-шот. На кармашке по краю прошлась дыроколом "Листик" в продолжении осенней темы. Конверт закрывается на анкер.
Тиснение немного ближе. Толщина картона 280 г/м2 Так что, если сомневаетесь сможете ли вы сделать тиснение при помощи скалки на плотном картоне - не сомневайтесь! Здесь можно увидеть, что все возможно)) Я смочила слегка другую сторону до тиснения чтобы картон стал более податливым.
Оборотная сторона простая. Без излишеств. Здесь только тиснение и строчка.
Пара-штамп. Силуэт вырезан и приклеен на сердце. По краю сердца на глосси приклеен полужемчуг красного цвета.
Шишечки ольхи))
****
И, тем, кто не зарегистрировался на бесплатную Ярмарку "Красота рукодельная", напоминаю, что можно сделать это по ссылке. На Ярмарке вы сможете присутствовать на различных полезных мк и освоить вместе с мастерами новые техники и виды рукоделия.

Всем отличного дня! И спасибо за комментарии! Мне всегда приятно их читать!))

3 комментария:

  1. Ирина, чудесный конверт, осенний! И спасибо за скалку, пластины лежат без дела, а в ручную запаришься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я даже при наличии бигшота иногда скалкой пользуюсь))) Не все ведь залезет

      Удалить
    2. Залезет в ограниченные рамки бигшота)))

      Удалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥