вторник, 30 декабря 2014 г.

Меня все же убедили)))

Привет, дорогие!
Мне поступило несколько писем с вопросом: "А можете ли Вы сделать новогоднюю скидку на курс "Доход от рукоделия. Как начать зарабатывать в течение 5 недель"?"
Честно говоря, я не планировала сейчас устраивать распродажи- их сейчас итак хватает))) Да и времени на обучение новой группы у меня в графике пока нет, НО я подумала, что тот, кто ХОЧЕТ, он/а МОЖЕТ получать доход от своего хобби и самостоятельно! С небольшой помощью с моей стороны.

Поэтому до 23.59 31 декабря на пакет "Слушатель" будет цена 1100 рублей вместо 2300 рублей 
Вы получаете доступ ко всем записям + Тетрадь для самоконтроля, но я не буду вас "пинать" до результата.
Так что, если вы до этого думали, то сейчас самое время действовать! Такой цены точно больше не будет!

Ну и так как я не планировала устраивать акцию, то платежные системы у меня не настроены сейчас на скидку, поэтому просто напишите  мне на почту: me@sokolovai.ru с темой "Хочу скидку на КЗР" и я напишу как вы можете купить курс со скидкой.

Не прощаюсь!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥