Где взять новых клиентов...
... и как их удержать
... и как их удержать
Привет, творческие!!!!
Вы заметили? Сегодня мы очень сильно перегружены рекламой, при этом всё менее охотно отдаём кому-то свои деньги и время. Поэтому прямые продажи, основанные на рекламе основного продукта, работают все хуже и хуже.
Но многие по-прежнему очень любят «халяву». Если им предложить что-то интересное и бесплатное (или очень дешевое) в обмен на их контакты, они с радостью это сделают. Вспомните, как вам в крупном торговом центре предлагали заполнить простенькую анкету в обмен на скидочную карту. Или перед входом на выставку предлагали получить набор для рукоделия в обмен на заполненную анкету. Обычно большинство людей соглашается.
Точно также можно поступать и нам со своими клиентами – предлагать им бесплатно какую-то приятную мелочь в обмен на контакты. Естественно, эта мелочь должна представлять хоть небольшую, но ценность для них. Например, бесплатная доставка в течение месяца или, та же скидка.
Какую информацию собирать у клиентов?
- ФИО (название компании, если вы работаете с корпоративными заказами)
- Страна, город (если вы работаете не только в пределах своего города или собираетесь расширить свои границы продаж)
- Адрес электронной почты, телефон -обязательно,а иначе зачем нам вообще заполнять анкету.
- Откуда пришел (узнал о вас) – ценнейшая информация, позволяющая определить, какие источники привлечения к вам клиентов действительно работают
При этом мы получаем поток целевой аудитории, заинтересованной в нашем товаре, которые знают о нас (то есть они уже достаточно «теплые»), и которым можно продавать наши основные продукты намного эффективнее, чем просто людям «с улицы».
Примеры front-end продуктов (продукты, которые привлекают к вам клиентов) – журнал, видеодиск с вашим мастер-классом, бесплатный МК, мини-открытки (мини изделия, которые могут немного "рассказать" о Вашем творчестве и мастерстве).
Что-то можно разместить на сайте или блоге (сообществе/группе в соцсетях), что-то – раздавать в магазинах или на выставках, что-то – высылать по почте. Вариантов масса.
Нужно только посмотреть повнимательнее на то, что вы можете предложить и начать действовать!)))
Высоких продаж!)))
ерунда, никакого отношения к товарам ручной работы. Так зароешься не в творчестве, а непонятно в чём, а толку не будет. Невозможно заработать на ручном труде, если только ты не хозяин хотя бы маленькой мануфактуры или ремесленной, ну а если всё делаешь сам... не смешите народ, затраченное время и энергетические затраты куда выше, чем "доход", которые многие считают лишь исходя из потраченных денег и вырученных свыше них... Ну а то, что здесь понаписано подходит лишь к реальному бизнесус наличием сотрудников. Извиняюсь. Просто каждый раз удивляюсь, когда слышу о "заработке" на хобби. Посчитайте своё время на покупку и поиски матерьяла, на обучение-получение-вдохновения, на изготовение, на износ инструментов....... Что вы заработаете? ДА просто окупите своё хобби и ещё чуть-чуть максимум. Но это не заработок. Посчитайте, сколько имеете за месяц? Это нормальная зарплата? Извините, пожалуйста.
ОтветитьУдалитьЕсли вы считаете, что невозможно заработать, то вы и не заработаете))) Чего я вас буду убеждать в обратном.
УдалитьИзвиняю))