воскресенье, 8 марта 2015 г.

С 8 Марта, дорогие!!!!

Привет, мои дорогие!!!
Поздравляю вас с Праздником 8 марта!!!! Как вы там? Празднуете? Накупили-назаказали себе подарочков?))) Я вообще ничего не заказывала))) Как-то перестала я об этом думать, хотя подарки получать люблю))) Или замоталась просто и не обдумала чего же я хотела бы получить))) Наверное, просто сюрприз))) Сюрприз от меня можете посмотреть ниже))) Ну а сейчас поздравляю вас с праздником! 

Желаю счастья, любви, еще большей красоты. Пусть каждый день радует вас вниманием и заботой близких, жизнь наполняется новыми впечатлениями, только положительными эмоциями, яркими открытиями. Вдохновения вам, времени на задумки и побольше денег на все хотелки!!!))))
А теперь к сюрпризам. На сайте sokolovai.ru 8 и 9 марта на курс "Доход от рукоделия. Как начать зарабатывать в течение 5 недель" действует скидка на вариант "Слушатель". Вместо 2300 рублей два дня курс будет стоить 1700 рублей. Вы получаете тетрадь для выполнения заданий, доступ к записям и материалам, но работаете самостоятельно. Я лишь иногда проверяю по вашему желанию вашу работу. Почитать подробнее можно будет по ссылке <<<ЗДЕСЬ>>> Ну а т.к. я перед конференцией убрала кнопочки для оплаты, то можете просто написать мне на электронку me собачка sokolovai.ru с темой "хочу курс КЗР" и я вам расскажу как можно оплатить курс.

Ну и еще один СЮРПРИИИЗ!!!! ))) Переходите по ссылке <<ЖМЁМ СЮДА>>  и слушайте аудио-вебинар "Методы привлечения клиентов в интернете".
Радуйте себя и дарите себе самое полезное и развивающее вас! )))
Еще раз с праздником!!!

©http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/8-marta/proza.htm


Комментариев нет:

Отправить комментарий

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥