четверг, 7 мая 2015 г.

Ежевично-клубничный этюд.

Привет, дорогие!
Я снова с тортиком на ложке с кодовым названием "Ежевично-клубничный этюд" )) Да. Я увлеклась не на шутку)))  Они такие классные!)) Глядя на готовый тортик и крем на нем, так и хочется облизнуть или откусить)))
Вот такой малюсенький и такой сладкий))))
 С шоколадкой и ягодками наверху))

С такими ложками каждый прием пищи и чаепитие становится вкусным и праздничным! ))) 
Цена 1 такой ложки 400 рублей. Принимаю заказы)))
------
Мои ближайшие выступления:
- 15 мая в 20.30 в конференции Антикризис 2.0

4 комментария:

  1. Ира, с удовольствием любуюсь в инстаграме твоими сладостями)) очень ювелирная, аккуратная работа! И - со вкусом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Видимо, те, кто пророчил мне в детстве будущее кондитера, теперь рады, что я хотя бы так тортики украшаю))) Хотя "живые" торты можно поесть, а эти нет ))

      Удалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥