понедельник, 21 декабря 2015 г.

Привет, блог!
Некоторые, наверное, уже думают, что я совсем забросила скрапбукинг и ушла головой в лепку из полимерной глины. Это не так)) Некоторые проекты просто еще нельзя показывать, а что-то лежит так и не обработанное или не сфотографированное. Ну, думаю, что на рождественских праздниках можно будет засесть и все сразу обработать-заказов-то меньше будет в связи с празднованиями))) Наверное))
Тем не менее, у меня новогодняя тема в ложках и сегодня я покажу венок на чайной ложке из полимерной глины.

 Бантик, шишечки и ягоды. Все припорошено снежком и немного блестит- праздник ведь))

А ведь у меня нет дома венка на дверь((( Зато красиво украшено рабочее место и ёлка. Красота))) Которая помогает творить)) Хорошего завершения года всем!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥