пятница, 18 марта 2016 г.

Мужской блокнот с ноля.

Всем привет!
Я сегодня хочу показать вам мужской блокнот с ноля. В первый раз делала фон как на обложке, так и на форзацах. Да и вообще, делала все это в первый раз))) Но у меня была отличная помощница - моя дочка, с которой мы сначала покрасили листы для блокнота, потом я их порезала и мы вместе с ней делали обложку. На картон приклеила ткань и затем, дав волю своей фантазии, мы покрывали слой за слоем обложку красками. Как вы видите, здесь использовались разные оттенки.
  Блокнот закрывается на резинку.
 Т.к. хотелось, чтобы не только на обложке был фон с ноля, но и внутри тоже, мы с дочкой взяли акварельную бумагу и краски и начали наносить краску на лист бумаги. Когда фон высох, мы при помощи трафарета нанесли "точки", нарисовали стрелки, поставили оттиски разными штампами  и разными чернилами, а потом прошлись чернилами по краям и по "точкам".
 Чуть ближе покажу сделанный фон на акварельной бумаге.
 А вот он на заднем форзаце. Чуть позже я сшила обложку блокнота на машинке и вставила при помощи биндера пружину.
Закладка- вощеный шнур с подвеской.


5 комментариев:

  1. Ирина, получился замечательный блокнот. Какая у Вас прекрасная помощница))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!!!! Помощница да! Самая прекрасная))) И "работает" за объятия и поцелуи ))

      Удалить
  2. Ого! Впечатляет)) и здорово - что дочка помогает!

    ОтветитьУдалить
  3. Обложка -красотище! И цвет такой классный!Спасибо от блога Декоративный город!

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥