воскресенье, 31 октября 2010 г.

Скоро-скоро Новый год

Всем еще раз привет!!!!
Сделала сегодня новогоднюю открытку с секретом. Делала вот по этому МК. Правда у меня, к сожалению, нет вырубного станка, пришлось все вырезать самой, делать шаблоны, а уже потом приступать к открытке)))
Вот и она сама
А вот и секретик. Поворачиваем открытку и... видим еще одну сторону - для пожеланий! :))
А это она в собранном виде.

Хочу поучаствовать в задании от Скрап Фантазий
и блога Скрап Идеи. У меня штампик- надпись.
И не знаю подходит или нет в задании от tiddlyinkschallenge. Нужно на открытке сделать что-то вращающееся.

А это шаблоны, которые  мне пришлось вырезать и "создать" для этой открытки

Сегодня последний день месяца, поэтому хочу выложить результаты вязания-ткачества по моему коврику. К сожалению каждый день вязать не удавалось, поэтому связала не все ряды, которые запланировала :(. Осталось довязать второго дельфина и волны.

Спасибо, что заглянули ;))


13 комментариев:

  1. Красота))
    Молодец, что творчески подходишь к творению)

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, и эта нравится, ее тоже хотелось бы себе:)
    Очень яркая, и картинка такая прикольная!а конструкция вообще супер, никогда такой не видела!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!!
    Вик, записала)))) Я потом буду бумажки тянуть с номером открытки, чтобы тебе послать)))) Так что сюрприз гарантирован)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво. и коврик тоже

    ОтветитьУдалить
  5. Cute card! So glad you could join us at Tiddly Inks this week!

    ОтветитьУдалить
  6. замечательно!! спасибо за участие в задании блога скрап фантазии! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за ваши добрые слова, девочки! Мне хочется творить и творить после них)))

    ОтветитьУдалить
  8. This is super duper adorable! Thanks for joining Tiddly Inkers!

    ОтветитьУдалить
  9. интересная открыточка и симпатичная:)

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошенькая открыточка! Спасибо за участие в задании Скрап-фантазий!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот так секретиК!!!Удачи в ткачестве и приглашаю принять участие в моей конфетке

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, мои дорогие, за ваши комментарии!!!

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥