пятница, 11 ноября 2011 г.

10 причин, почему ручная работа не может стоить дешево.


Очень часто при обговаривании цены на изделие, мы видим закатанные глаза клиента и слышим реплику"Я не думал(а) что это так дорого!" Нас, конечно же, это задевает, ведь на каждое свое творение мы тратим время и вкладываем частичку своей души. Что же делать?

Нашла замечательные 10 пунктов, почему ручная работа не может стоить дорого на сайте Интуиция Оригинальные подарки. Клиент закатывает глаза - дайте ему почитать эту статью )))

Все, что будет написано ниже, касается только качественных изделий.
1.Времени на изготовление одного экземпляра, всегда уходит больше, чем когда эти же вещи делаются на потоке.
2.Изделие делается с учетом Ваших пожеланий, Вы можете в процессе менять, дополнять, убавлять, по мере возможности, детали для достижения оптимального результата.
3.Изделие эксклюзивно. Точной копии нет ни у кого. Чаще всего, даже если мастер делает повтор, то два изделия все равно не получаются абсолютно идентичными. Мне приятно осознавать, что некоторых вещи есть только у меня.
4.Мастер очень тщательно контролирует весь процесс изготовления, каждый стежок, каждую петельку. Его изделие – это его репутация и его имя. Он не может себе позволить сделать некачественную вещь.
5.Много времени уходит на подбор материалов. Мало найти нужные нитки или нужную основную ткань, нужно к ним подобрать кучу фурнитуры, причем так, чтобы все это идеально сочеталось.
6.На потоке практически нет ручной работы. А ведь ручная работа дает совсем другой результат, на машинке невозможно добиться такой тщательной проработки деталей. Не зря же Коко Шанель всегда отдавала предпочтение ручному труду.
7.Чтобы добиться хорошего результата, нужно знать весь процесс изготовления, знать состав материалов, их свойства. Разве на фабриках каждый работник вдается в такие детали? А мастер обязательно.
8.Мастер не экономит на качестве. На фабриках экономия стоит на одном из первых мест, а при индивидуальных проектах это нецелесообразно, потому что для мастера главное не совершить акт покупки-продажи, а найти хозяина для его детища.
9.При заказе оригинального изделия Вам никто не будет впаривать ненужное, к Вам и Вашим пожеланиям будут прислушиваться и стараться вместе с Вами создать неповторимую вещь.
10.У вещи есть душа, характер, темперамент, история.

Может у вас есть еще пара пунктов в дополнение? Не молчите! Пишите в комментариях! Вместе мы наберем внушительный аргумент в пользу своего труда ;))

10 комментариев:

  1. ооо! спасибо! прям можно цитировать....

    ОтветитьУдалить
  2. Только источник не забывайте указывать))) А если клиенту, то можно целиком по почте все 10 пунктов)))

    ОтветитьУдалить
  3. мне кажется это не только нужно читать заказчикам, но и самим мастерицам, а то некоторые идут за заказчиком, ущемляя себя, свой труд и в первую очередь самооценку.
    (конечно что я говорю про качетвенную работу, а не про детскую аппликацию).
    Здесь представлены все основное моменты)
    Хотя моя сестра сказала, чтобы выпендриться заказчику, просто делала конверт на свадьбу ее подруги для денег...она берет и говорит, что жалко такую красоту дарить, а я сказала, зато отличишься)))

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна. Но умение дать отпор заказчику тоже приходит со временем.

    ОтветитьУдалить
  5. Странно, а у меня почему-то крутится в голове пошлость из советского анекдота: кто за музыку платит, тот девушку и танцует... Может поэтому мне тоже очень сложно, назначить нормальную цену своего труда...

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, так кстати прочитала эту статью... я только у себя в блоге спрашивала мастериц, по каким критериям они назначают цену своим изделиям...

    ОтветитьУдалить
  7. Насть, так это похоже на неуверенность. Ведь в магазин когда мы идем мы же не ведем себя так, словно магазин теперь и все продавцы с ним принадлежат нам, раз мы можем позволить себе купить хотя бы его половину. Так и тут. Мы делаем, но это не значит, что нужно в угоду клиенту ломать себя и делать все по требованию клиента. Все обговорили, решили и "распишитесь" в получении. Ну а если отказ-так и в магазине такое часто случается и на заводах. Это же не трагедия, а лишь жизнь))))

    Любовь, рада, что статья пригодилась. Буду и дальше делиться)))

    ОтветитьУдалить
  8. ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПОСТ!!!Почему-то я когда говорю заказчику цену, то чувствую себя неловко, а некоторые заказчики этим пользуются и ныть6 "Ой дорого, может подешевле...". Правда, постоянной заказчице скидываю иногда!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за ценную информацию. Респект, и удачи вам из сайтом. =)

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥