воскресенье, 29 июля 2012 г.

Я вернулась и подарки

Привет!
Я вернулась. Мы снова в Москве!!! Ездили к родителям моим и мужа. Отдыхали! Ягоды кушали)))
Ну а пока мы отсутствовали, муж получал на почте конвертики, которые пришли на мой адрес. Приятно-то как ))) Приезжаешь, а тут на твоем столе лежит стопочка, адресованная тебе ))))
Показываю по мере прихода.

----
Это я выиграла конфетку у Тани Батрак. Даже не знаю чему больше радуюсь: заготовке альбома, красивой бумаге или чипборду ))) Уже очень хочется приступить к оформлению альбома несмотря на то, что альбомы я пока делать побаиваюсь. Но у нас недалеко открылся фотосалон, так что, надеюсь, буду туда часто ходить )))
Хомячок мой бумажку пока жалеет, но ничего, начну потихоньку расхомячиваться и дарить эту красоту в своих работе людям!
Танюша! Спасибо за конфетку!!!
 ----
Эта красота мне пришла по совместному обменному проекту Шкатулки-книжки, который организовывал блог Город рукоделия от Марии
 А этот конвертик от Оксаны-Сolnishkо
В ней находился журнал с новогодними игрушками, которые нужно вырезать и склеивать/собирать вместе с детьми. Моя дочурка сразу на всю почту проголосила, что это ее и начала рассматривать. Ну а мне, получается по ее словам, 2 АТС, 2 открытки, ура-ура книэные страницы с английским текстом (думала о них и вот появились они у меня ))) и отштамповки. Причем как раз накануне сидела рассматривала штампы эти и думал купить-не купить... Прямо услышала ты мои мысли, причем заранее, Оксаночка!!!
 А какая интересная упаковка содержимого! ))) Почтальон и правда улыбнулся и сказал: "Красота!" Остальные конверты можно посмотреть по ссылке.
Спасибо тебе за теплоту и улыбки!!!
 А еще мне посчастливилось выиграть в блоге у Эли дополнительную конфетку. Мне очень нравятся ее работы и я рада, что мы знакомы ближе, чем просто взаимные ПЧ. Трудиться с тобой, Элечка, в одной дизайн-команде одно удовольствие!!!

И посмотрите, сколько красоты я получила в конверте!!!!
Одна рамочка уже оформляется в работу. Потом покажу обязательно!
Элечка, спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!! Ты меня осчастливила таким богатством для меня. Уже так и хочется все начать пристраивать и при этом хомячок начинает бурчание. Ладно. Пусть пока насмотрится и привыкнет, а я потом незаметно применю )))))
Также у нее есть магазин, где вы можете прикупить эти и другие вырубки.
----
Заметили сколько чипборда?
Видимо не зря все это начало ко мне "стекаться". Видать скоро начну активно пользоваться )))))
-----
Вообще, как же приятно возвращаться домой и видеть, что о тебе помнил и ждал не только муж, но и  приятности от твоих коллег по цеху!
СПАСИБО вам всем еще раз огромное!!!!

6 комментариев:

  1. А мы тебя и не забывали)))
    Ты это хомяка своего придуши немножко)) И обязательно начинай пользоваться всей этой (и не только этой) красотой)
    Я знаешь, как своего хомяка умасливаю? Говорю, если нужно будет я еще пойду и куплю) И если нужно так и делаю) так что начинай творить!!! Жду с нетерпением твоих работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший метод дружбы с хомяком :-)
      Беру на вооружение! Спасибо тебе!!! Вчера доделала работу в ДК так что увидишь одной из первых :-)

      Удалить
  2. ухты сколько подарочков-то!!! ммм, завидуююю :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не завидуй ;-) Тебе, как хорошему человеку, тоже часто подарочки приходят :-)

      Удалить
  3. поздравляю))
    странички у нас впереди, так что заготовка вовремя)

    ОтветитьУдалить
  4. Иришка, как же я за тебя рада, мало того, что вернулась домой, к любимому мужу, так ещё и столько подарков! Поздравляю с богатством и радостью!

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥