понедельник, 30 июля 2012 г.

Пинетка из бумаги или новый способ дарить деньги

Привет!
Сегодня стартовало первое тематическое задание в новом ЧБ от магазина Скрап Мастер, которое называется "Новорожденный".

У меня "родился" башмачок-пинетка с рождением девочки. В него можно положить деньги на первые покупки для малышки или бирочки из роддома.
Использовала: картон, кружево, брадс, ленту для завязывания денег, ткань и клей.

Цветок "самолепный"  ))
 Подошва. Чистая )))

Обязательно участвуйте!!!! Такая широкая тема для творчества!

10 комментариев:

  1. Мне нравится. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка, у тебя как всегда нежно-великолепно! Такой трогательный сандалик, сколько их видела, но только твой наконец заставил задуматься, а не попробовать ли и мне такой сделать.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    Оксана, ты просто ко мне очень хорошо относишься поэтому такие чувства и вызывает работа)))) Обязательно сделай и принимай участие в задании! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Неправда ваша, если бы мне не нравилось, то я бы не написала. И свой почерк у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-)))) Опять вижу фразу про свой стиль :-)
      Не хотела приставать, но какой он, мой стиль, с твоей точки зреия. Очень интересно.

      Спасибо за перепост!!!

      Удалить
  5. Какая милая лапушка) Очень, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, а я как раз ищу пинеточки/ботиночки лялечные скраповые для вдохновения. Какой интересный цветочек.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки!
    Танюш, рада, что хоть немного вдохновила. Цветок делается просто на самом деле, но выглядит при этом красиво. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная идея для подарка! Жаль, что так хрупка эта красота..

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥