вторник, 30 апреля 2013 г.

Пасхальная корзинка

Привет, мои хорошие!
У многих сегодня последний рабочий день перед длинными праздниками))) С наступающим вас!!!! И уже совсем скоро наступит Пасха для православных. Мы, в блоге СкрапМастер, начали уже к ней готовиться и приглашаем вас принять участие в подготовке вместе с нами.

Я сделала украшение: пасхальную корзинку из бобины от скотча, гофрированной бумаги и других приятных скраповых мелочей))Итак, что же я использовала)) : бобину от скотча, гофрированную бумагу, рафию двух цветов, перо, дырокол Марты Стюарт "Бабочка" и "Кружево", стразинкухлопковое кружево, пивной картон для дня, клей, скорлупу от куриного яйца, которую покрасила красной акриловой краской и сверху нанесла кракелюр от Тима Хольтца.

В этой корзинке сначала я хотела уложить гофрированную бумагу как в этой открытке, но она как-то некрасиво укладывалась. Потом я разрезала бумагу на полоски и начала обматывать бобину словно лентой.
Дно сделала из пивного картона, на который приклеила гофрированную бумагу. Покрыла скорлупу от куриного яйца кракелюром и расположила его в "гнездо" из рафии. Рядом примостилось перо)))  Ручку сделала из розового картона. По краям прошлась дыроколом. В общем, все просто )))
Нам пока нельзя есть яйца поэтому украшение будет только на одно яйцо, а чтобы заменить яйца, я уже кое-что придумала))) Надеюсь получится)))

Присоединяйтесь к заданию! ;))

3 комментария:

  1. Иришка, с праздниками!
    Корзинка прелесть, очень милая)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина,с праздником тебя!Я тоже начала готовиться- вяжу пасхальные яйца!Твоя корзинка просто прелесть, если успею,тоже хочу что-то подобное сделать!Понравилась твоя идея использовать бобину от скотча!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная корзиночка! Ирин, ты мастер на все руки)

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥