четверг, 13 февраля 2014 г.

Поболтать и новости из жизни.

Приветствую!

Я к вам поболтать немного и поделиться новостями))) Но давайте я сначала немного порассуждаю. Сегодня рассуждения насчет таймера))


Как Вы относитесь к таймеру? Это же тот же будильник, звук которого означает, что пора идти на нелюбимую, порой, работу. Правда, в отличие от будильника, таймер  можно использовать  с пользой для себя.

Мое знакомство с таймером, как с отличнейшим инструментом "все успевания", началось с системы флай-леди. Я и скрапом занялась насмотревшись работы мастериц на форуме с одноименным названием. Мадам Марла настоятельно рекомендует использовать таймер для отсчета 15-минуток (например, для работы в зонах).

Тем не менее, долгое время я игнорировала эти рекомендации и просто поглядывала на часы при работе (что, кстати, не дает расслабиться и просто наслаждаться и уйти в процесс "с головой"). Пока один раз, все же не решила попробовать. И мне понравилось. Я оценила все преимущества работы с таймером: как только начинается отсчет перестаешь думать о чем-либо еще, кроме как о той задаче, которая стоит перед тобой. Меньше дергаешься и рассуждаешь. Выполняешь то, что нужно почти на автомате. А по прошествии 15 минут, с чувством удовлетворения, возвращаешься к своим делам (или отдыху).

Я пошла дальше и стала использовать таймер не только в домашних делах, но и для работы.Когда мне нужно сделать какую-то серьезную работу на компьютере (написать статью, подготовить письмо рассылки), я запускаю таймер и все тут же активизируется. Я больше не отвлекаюсь на другие страницы в интернете, не встаю из-за компьютера без надобности каждые 20 минут. Включенный таймер невероятным образом заставляет меня полностью сосредоточиться на проекте. В таком режиме, задача, на которую мне нужно было полдня (с перерывами, со сложностью сконцентрироваться и т. д.) - решается за отведенное время или даже раньше. 

Дорогие мои, а вы используете таймер чтобы успевать больше? Если еще нет - обязательно попробуйте! И делитесь впечатлениями! ))


А теперь к приятным событиям-новостям из жизни))) 

* Мой фотолифтинг с коробочкой принес мне топ в блоге creative world и приглашение побыть ПД))) Как же приятно!!!
* Ходили на мюзикл "Чикаго". Очень понравился. Знаю отношение мужчин к этому мюзиклу- "можно посмотреть на полуголые тела", но там такой глубокий смысл, что невозможно не влюбиться в этот мюзикл. Игра актеров тоже на высоте. Если будет возможность-обязательно сходите! Одно из фото на память))) Больше можно посмотреть у меня Вконтакте тем, у кого есть доступ.

* Испекла пироги. Самой лучшей наградой за это было сказанное дочкой: "Мама, как же вкусно ты готовишь!" И то, что дочка никак не могла остановиться, из-за чего мы опоздали на танцы. А сама ведь до этого поела. ))

* Вы уже успели записаться на БЕСПЛАТНУЮ онлайн-конференция «Рукоделие от «А» до «Я»? Посещаете вебинары спикеров? 

Сама я выступаю на этой конференции с темой «Поиск клиентов: методы и способы их привлечения.» в понедельник 17 февраля в 21.30.
Присоединяйтесь! )) 
http://masterprodag.justclick.ru/ad/100586/
* По привычкам:
Ох и трудно мне дается не отвлекаться во время еды((((( Включаю музыку, но иногда все же отвлекаюсь и через телефон просматриваю почту, vk и т.д. Считаю, что я пока все также на нулевом уровне. Ну, или на 0,5. Буду продолжать работать над этой привычкой.
С остальными полегче, но все же хуже, чем другие привычки они у меня идут. Но месяц пока не закончился. Продолжаю внедрять))))

Пока все)) Следующий пост будет с работой))) Надо только обработать все фото))
Всех обнимаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥